JD.com и «Почта России» — шоу-рум и бесплатная доставка по России 2015 года

JD.com и «Почта России» — шоу-рум и бесплатная доставка по России 2015 года

Большинство наших знакомых предпочитает приобретать товары любых категорий в офлайн-магазинах, где их можно потрогать собственными руками, рассмотреть со всех сторон собственными глазами, оценить плюсы и минусы в пусть даже минимальном сравнении, а уже после принять решение относительно полезности сабжа и целесообразности покупки. Подобная тенденция, если верить самой большой «врунье» — статистике, прослеживается по всей территории Российской Федерации и других стран постсоветского пространства. В то время, пока весь цивилизованный мир отдает предпочтение шопингу через интернет, наши соотечественники боятся обмана — они считают, что им могут подсунуть нелепого «кота в мешке». Ведущий онлайн-ритейлер JD.com принял решение развеять любые сомнения в наших умах.

Один из крупнейших интернет-магазинов товаров из Поднебесной — JD.com — намеревается завоевать доверие одного из ключевых для себя рынков — российского. Задача не из самых простых — представителям компании следует отдать должное, ведь они оказались не из робкого десятка. Осуществить задуманное можно было, только показав товар, что называется, «лицом». Дальнейшие планы компании не раскрываются, однако совсем недавно — всего несколько дней тому назад — был открыт первый фирменный шоу-рум предприятия. Здесь популярные позиции ритейлера можно испытать самостоятельно без каких-либо ограничений, после чего, если появится желание, заказать товар через интернет. На моей памяти ничего подобного зарубежные интернет-магазины для нас еще не делали.

Одним из немногочисленных — тут даже сарказма нет — преимуществ работы журналиста является возможность получить информацию и испытать что-то на себе лично в числе самых-самых первых. Подобное событие на стало исключением — нам удалось посетить официальную презентацию первого в России фирменного шоу-рума JD.com. Мы оказались под впечатлением, ведь наши скептические ожидания не оправдались. Перед нами развернулось немаленькое пространство с абсолютно свободным доступом ко множеству интересных технических решений, реализуемым магазином через интернет. Больше всего наше и общественное внимание привлекли самые разнообразные современные смартфоны на любой вкус и кошелек, а также телевизоры, которые до этого, если я ничего не путаю, иностранные ритейлеры почти не продавали.

Пройти тернистый путь освоения российского офлайна от начала и до логического завершения было решено не в одиночку — для подобного свершения был выбран своеобразный проводник в виде «Почты России». Отечественное предприятие хорошо знакомо с контингентом потребителей, так как уже много лет выступает ключевым непосредственным посредником между почти всеми иностранными интернет-магазинами и местным населением. Так как доставка товаров с JD.com также легла на его плечи, первый шоу-рум ритейлера было решено создавать на базе одного из почтовых отделений, которых в каждом российском городе представлено буквально бесчисленное количество — развернуться в будущем точно будет куда.

Кроме членов нашей редакции на презентации первого шоу-рума JD.com побывали популярнейшие блогеры рунета, которые сами скоро об этом расскажут на своих тематических ресурсах. Все присутствующие по достоинству оценили подготовленный для них перфоманс — множество стендов с самыми разнообразными новинками известнейших китайских вендоров. Мы самолично смогли потрогать целый ряд свежих интересных устройств — от Xiaomi и Wileyfox до OnePlus и Lenovo. Во время презентации было несколько раз отмечено, что кроме самой разнообразной техники в мобильном ее сегменте с помощью данного интернет-магазина можно заказывать и любую «большую» продукцию. Кстати, я достаточно давно положил глаз на один из «умных» телевизоров от Xiaomi — уж больно он мне импонирует по совокупности цены и возможностей.

Как оказалось, сотрудничество JD.com и «Почты России» базируется на куда более глубоких основах, чем мы могли себе сначала представить. Известнейшая российская служба транспортировки не только взялась за бесплатную доставку товаров по всей России — на ее плечи также лягут все нюансы по возврату и замене товара, если он чем-то не устроил своего заказчика. Раньше произвести подобную процедуру было достаточно сложно и очень долго — кстати, именно поэтому многие также не хотели связываться с иностранными интернет-магазинами. В общем, каждый, кто хотел обзавестись функциональным гаджетом за разумные деньги, но не решался, теперь может потрогать его в шоу-руме, заказать в онлайн и, если что-то пойдет не так, вернуть или заменить его без каких-то проблем. Отличное начало российской экспансии JD.com.

Кстати, обратите внимание на интересный факт, буквально считанные часы остались до окончания беспрецедентной акции — внушительных скидок на все категории продукции JD.com в рамках той самой «Черной пятницы». Счет идет буквально на секунды — со всеми нюансами вокруг да около предложения можно ознакомиться по ссылке .

Источник: Планета iPhone
Вернуться3075022
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль