Джимми Йовин из Beats поможет Apple с креативной рекламой 2014 года

Джимми Йовин из Beats поможет Apple с креативной рекламой 2014 года

По последним слухам, Apple устала от тридцатилетнего сотрудничества с рекламной компанией TBWA Media Labs и стремится к серьезным изменениям. Современные рекламные материалы Apple регулярно подвергаются критике и вызывают чувство разочарования, в то время как видеоролики конкурентов не прекращают удивлять своим креативом и тонким юмором.

После приобретения компании Beats все чаще слышны мнения, что Джимми Йовин может стать тем самый человеком, который возглавит креативную команду маркетологов и поможет Apple восстановить свою рекламную харизму. Эффектный рекламный видеоролик Beats, подготовленный к чемпионату мира по футболу и получивший вирусный эффект, только подтверждает талант новых партнеров.

Генеральный директор Apple Тим Кук стремится начать новый этап в рекламной политике компании и с начала этого года занимается расширением внутренней команды маркетологов, вероятно, готовясь создать полнофункциональный рекламный отдел.

Источник: New York Post
Вернуться39581114
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

imarishka

16.07.2014
imarishka

Что-то первый раз слышу! Обычно, как раз ролики Apple вызывают одобрение ,а в сравнении с другими так точно!!