iPhone стал причиной смерти китайской девушки 2013 года

iPhone стал причиной смерти китайской девушки 2013 года

23-летняя жительница северного Китая погибла от удара электрическим током, когда пыталась ответить на звонок по заряжавшемуся iPhone. Родственники погибшей девушки требуют объяснений от компании Apple. Эта трагическая новость моментально распространилась в социальных сетях Китая. Пользователи рассылают сообщение всем знакомым и предупреждают их об опасности использования iPhone, находящегося на зарядке.

Отец девушки Ма Гуангуи подтвердил причину смерти дочери — на ее теле обнаружены следы от удара током. «Мы надеемся получить объяснение случившемуся от самой Apple, — говорит старшая сестра погибшей. — Также я надеюсь, что вы воздержитесь от использования мобильных девайсов во время зарядки».

Компания Apple выразила «глубокую озабоченность в связи с трагическим случаем» и направила соболезнования Ма Гуангуи и его семье. Представитель Apple заверил, что причины произошедшего будут тщательно расследованы.

Источник: Daily News & Analysis
Вернуться20608791927
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

kotmodell

16.07.2013
kotmodell

Возможно девушка использовала не оригинальную зарядку, в связи с этим аккумулятор заряжался не правильно и когда девушка взяла телефон в руки то аккумулятор отдал всю энергию девушки. Заряд полного акомулятора в принцепи может убить челевека. Вывод: пользуйтесь оригинальными аакомуляторами

Ответить

Angel28ru

16.07.2013
Angel28ru

**** у меня яблоко с Китая и вот что то все работает нормально

Ответить

Suhanov

15.07.2013
Suhanov

Зарядка нибось китайская была!

Ответить

Citr

15.07.2013
Citr

Новость скопирована с newsru.com

Ответить

shponglov

15.07.2013
shponglov

Меня тоже током ударил один раз, но я не отвечать его взял, а поиграть хотел. Просто дотронулся до home, почувствовал щипок и продолжил использование устройства, а потом глядь - зарядка-то почти на нуле. В итоге - сгорел сам блок питания зарядного устройства (вилка), сейчас пользуюсь старой от 3G.

Ответить

glott

15.07.2013
glott

Комментарии к статье создают ощущение о том, что половина людей здесь школу видимо не окончили, или предмет Физика у них отсутствовал. А разговоры о том что это происки конкурентов как минимум вызывают усмешку. По вашему apple больше нечем заниматься как плодить новости про сгоревший самсунг, а сумсунгу новости про убивший iphone, и продажи этих устройств после подобных новостей сразу резко падают. Просто бред если задуматься.

Ответить

exstud

15.07.2013
exstud

Последнне предложение решает - думать команды не поступало. ОТсюда всё это море тупости и безграмотности.

Ответить

pete

15.07.2013
pete

Че там рассоедовать-гавеяная поддельная зарядка, замененная китаезная батарея...оригинал дорого покупать. Да и напряжение в сети могло скакнуть в этой деревне. Вот под шумок вздумали лавэ скосить...но зря всё это

Ответить

isnownick

15.07.2013
isnownick

Ну и понятно, девушка же китайской сборки

Ответить

tomekthebest

15.07.2013
tomekthebest

У меня бывало тоже иногда шалил когда от компа заряжал

Ответить

AVAREC

15.07.2013
AVAREC

Айфон зик хай!) уничтож Китай!)

Ответить

qsxwdcef

15.07.2013
qsxwdcef

Да,это очевидно что конкуренция перешла на новый уровень!что б люди боялись яблоки покупать

Ответить

iAppleman

15.07.2013
iAppleman

Это грязная конкурентная борьба! К лицу Самсунгу кстати... Грязная корейская компания!

Ответить

nikssson

15.07.2013
nikssson

Ну тогда выкинь свой грязный корейский айфон!

Ответить

anjar1967

15.07.2013
anjar1967

Китаезене не надо было пальцы в розетку совать:))) Причем здесь телефон с минимальным напряжением и силой тока на входе???

Ответить

Evgvrem

15.07.2013
Evgvrem

Китайская история пишется с 2000 лет до Р.Х., думаю лет так через 20, вам придется быть аккуратнее в выражениях, потому что Китай уже поселился и не только в России

Ответить

Gordon

15.07.2013
Gordon

Похоже, если бы блок питания пробило, телефон бы ей не зазвонил.

Ответить

Bender2012

15.07.2013
Bender2012

Тут некоторые граждане такие умные,я бы посмотрел,как вы запели бы, если кого то из вашей семьи это коснулось.Всё правильно сделали,любая компания должна проводить расследование по каждому такому случаю

Ответить

Amber92006

16.07.2013
Amber92006

Бред, там напряжение не более 5 вольт, при таком напряжении даже 1500 ампер не убьют, а вот при 200 вольт и 1 ампер убьет.

Ответить

kirs1972

15.07.2013
kirs1972

Бред. Даже **** заморачиваться.

Ответить

Single1983

15.07.2013
Single1983

С начало самсунг оставил ожог и сразу apple убил человека ))) смешно. Любая семья и любой врач в нашей стране выехавший на осмотр после удара током за 10 000-20 000 долларов, сделает этот удар от любого телефона, любой марки. А за границей эти суммы в разы меньше

Ответить

qsxwdcef

15.07.2013
qsxwdcef

Щас тут раскроют это дело быстрее apple)

Ответить

Sashka23

15.07.2013
Sashka23

Да в семье детей 10 .. Денег не хватает... Вот и решили дочу замочить :)))

Ответить

dima27001

15.07.2013
dima27001

Когда денег нехватает, то убивают не айфонами

Ответить

SherbSV

15.07.2013
SherbSV

Сцуко отцепитесь вы от Аррle, причем здесь iPhone, чуть что сразу Apple виновата! В Китае телку убило из за того что я iPhone купил в Канаде, все давай судить. А то что эти самые китайцы на заводе из окон выбрасывались тоже Apple виновата. Бред!!!Мне интересно кто на это **** ведется. Сцуккоооо! Ее током убило, ТОК надо засудить))????

Ответить

svininav

15.07.2013
svininav

В ванной звонила - в одной руке телефон в другой фен ))) телефон зазвонил -фен выпал. )) - новость бред полный .

Ответить

rusnevka

15.07.2013
rusnevka

Мне почему-то кажется, что Samsung тут замешан, потому что недавно были новости про снижение популярности их телефонов в Корее и про самовозгорание телефонов. А вы же знаете samsung и про то, какую рекламу они делают. Поэтому samsung не осталась равнодушной.
PS Странное совпадение, если честно… то samsung терял популярность, то взрывался, а потом iPhone стал бить людей током.

Ответить

dima27001

15.07.2013
dima27001

Угу, реклама через убийство... Инциденты случаются с любой продукцией и конкуренты непричеи

Ответить

Youvlad

15.07.2013
Youvlad

Такой бред, просто кому-то заняться нечем и вот решили устранить Apple с таким весомым аргументом , но это полнейшая чушь,как телефон может так убить? Да даже стоя на зарядке? Он просто бы сгорел скорее всего

Ответить

Desperado1979

15.07.2013
Desperado1979

Это как это 5 вольт могло убить? Тогда трупов должно быть немеренно (батарейку крона на язык никто не пробовал? А там ЦЕЛЫХ 9 Вольт. Она просто испепелить должна)))Но все живы до сих пор почему-то))))))) Не новость, а полнейшая чушь! И весь упор заключается в том, что рассылаются всем сообщения с призывом отказаться от использования iPhone. Какой-то местный производитель наверное пошел в убытки, вот и решил таким образом создать негативное отношение к Apple)))

Ответить

msv

15.07.2013
msv

Лучше бы ты не батарейки языком лизал, а разобрался бы в механизмы поражения током. Убивает ток, а не напряжение.

Ответить

anjar1967

15.07.2013
anjar1967

Чтобы ток был большой при малом напряжении, сопротивление должно быть минимальным (закон Ома:)) Не думаю, что у Айфона оно мало, он же не сверхпроводник:)))

Ответить

lelikfila

15.07.2013
lelikfila

У меня был похожий случай ,во время зарядки я решил позвонить и когда я поднёс iPhone к уху ,то меня начало пощипывать за ухо.Дело было в том,что кабель был старый и поврежден,как заменил проверил таким же способом и все нормально,но не смертельно.P.S.Если бы был "пробкой" зарядки ,то почему автомат не выбило или iPhone не сгорел.

Ответить

kotmodell

15.07.2013
kotmodell

Комментарий удален

Ответить

Garrysmodder

15.07.2013
Garrysmodder

...он взрывается!

Ответить

MrCrackerok

15.07.2013
MrCrackerok

... и тормозит пздц!

Ответить

dima27001

15.07.2013
dima27001

Айфоши тоже взрываются) Кстать с СГС4 еще инцидентов вроде небыло, это его третий братишка постаралчя)

Ответить

shponglov

15.07.2013
shponglov

А какой айфон в новости?

Ответить

Swagga

15.07.2013
Swagga

от китайской розетки все можно ожидать..да, и от самого Китая

Ответить

cabayashi

15.07.2013
cabayashi

предположительно это бред...даже объяснять не хочется.

Ответить

Solarwave

15.07.2013
Solarwave

К сожалению люди часто погибают от ударов током, молнией, от землетрясений и цунами. Вероятность умереть от несчастного случая с iPhone не более, чем от любого другого. Жаль девушку.

Ответить

Loveappleamerica

15.07.2013
Loveappleamerica

На одного китайца меньше! Спс огрызку!

Ответить

Victor

15.07.2013
Victor

Эпл объявила войну Китаю)

Ответить

shponglov

15.07.2013
shponglov

Ну ты и школота

Ответить

Iphonanist

14.07.2013
Iphonanist

пятью вольтами убило, это сильно. предлагаю им батарейками пользоваться запретить. а то вдруг для них и полтора вольта представляют смертельную опасность. ps расцениваю сей бред, как происки самсы, дабы потеснить яблоки на китайском рынке

Ответить

msv

15.07.2013
msv

Убивает не напряжение, а ток. Остановка сердца происходит уже при 300mA постоянного тока. A какой ток отдает USB? До 500mA. Так, что прежде чем с умным видом тут комментировать.- учите физику.

Ответить

exstud

15.07.2013
exstud

msv, напрасно Вы - они просто этого еще в школе не проходили! :)))) А умникам, говорящим про безопасность автомобильного аккумулятора, не советую браться мокрыми руками за клеммы. Второго случая может не представиться...

Ответить

Gumbl4

15.07.2013
Gumbl4

Воу воу, физик, палехче! Даже автомобильный аккум не смертелен с его бешанной токоотдачей. А usb зарядкой, даже пощекотать не получится. Физики такие физики)

Ответить

Iphonanist

15.07.2013
Iphonanist

т.е ты сейчас, со всей своей высоты физической мысли, представил картину где китайской девушке делали открытую операцию на сердце, а она вынула провод из заряжающегося телефона и воткнула в сердце?. иначе я не представляю как 500ма дойдут до сердца при касании рукой. ps так что впредь прошу воздержаться от советов в мой адрес. физик доморощенный.

Ответить

ALEXZER

15.07.2013
ALEXZER

Да что вы говорите! Напряжение по вашему вообще не участвует что ли? Ваши 300 миллиампер могут абсолютно по разному ударить при разном напряжении и сопротивлении проводника то есть тела человека. К примеру в пьезовом элементе зажигалки напряжение около 10 - 20 тысяч вольт при ничтожно малой силе тока поэтому удар ей ели чувствуется. Телефонная батарея при зарядке потребляет пол ампера при 5 вольтах получаем 2,5 вата и вы говорите что этот ток может убить? Скорее всего был пробой по проводке и какая то из частей тела соприкасалась с заземленной деталью, что снизило сопротивление. Но что батарейка или USB кабель мог бы стать причиной смерти никогда не поверю!

Ответить

aleko

15.07.2013
aleko

Зато у тебя умное лицо на аватаре,потому что видно кроме тебя никто физику не учил в школе. по твоему комменту все батарейки сотовых телефонов СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ?

Ответить

tamtam

15.07.2013
tamtam

Вот какие все же бывают тупые люди, аж читать противно.. Ты лучше вообще удали свой коммент...

Ответить

ADSher

15.07.2013
ADSher

Я конечно не электрик,но все же в стандартной розетке 220.И есть вероятность что что-то могла поспособствовать удару током(к примеру вода). Поддерживаю теорию про Samsung!Недавно были в IПланете новость о том что даже на корейском рынке Яблофоны лидируют

Ответить

Desperado1979

15.07.2013
Desperado1979

Это в стандартной розетке 220, а у них не стандартная - там всего-то 110

Ответить

tamtam

15.07.2013
tamtam

Но сила тока выше. Вспомним электричкескую мухобойку, работает от 2 пальчиковых батареек, а херачит то как . И это не предел.

Ответить

exstud

14.07.2013
exstud

Ну, на входе-то там всё же не 5 вольт. Чисто теоретически, конечно, можно допустить возможность пробоя, но тогда бы телефон просто не зазвонил. Возможно, всё это произошло в ванной, в душе и т.п. - никаких подробностей же не сообщается.

Ответить

Lukewamboo

14.07.2013
Lukewamboo

Им бы только денег с apple срубить, а то что кто то умер так это ничего...

Ответить

Damonsw

14.07.2013
Damonsw

Да это де китай. Они накупят китайских зарядок, и заражают потом айфоны, врт и шарахнуло, может стоит производителю зарядного учиройства притензию выставить, а не яблоку.

Ответить

macman

15.07.2013
macman

Все зарядки для айфонов китайские, вот юмор, да :)

Ответить

exstud

14.07.2013
exstud

Читаю комментарии и просто поражаюсь - какое-то стадо скудоумных клоунов... Хотя бы на гибели человека шабаш не устраивали, чем бы эта гибель не была вызвана. Вот уж точно - огрызки вместо мозгов!

Ответить

Desperado1979

15.07.2013
Desperado1979

А уверен что кто-то погиб? История вымысел и полный бред!!!

Ответить

msv

15.07.2013
msv

Полностью согласен. Если ****, то обладание iдевайсом человеком не сделает.

Ответить

nikssson

14.07.2013
nikssson

"...девушки Ма Гуангуи подтвердил причину смерти дочери — на ее теле обнаружены следы от удара током..." в виде выжженного огрызка на лбу!

Ответить

aleko

15.07.2013
aleko

Да еще она и предупредила!!! - Воздержаться от огрызков!!!)

Ответить

Loveappleamerica

15.07.2013
Loveappleamerica

Тrue story bro!

Ответить

macman

14.07.2013
macman

Это еще что! Вот я знаю случай, айфон задушил китайца проводом, когда тот пытался скачать на него с компа ****! Кукафоны наступают. Джобс, на кого ты нас покинул!

Ответить

Damonsw

14.07.2013
Damonsw

Вернись Стив, страны с ума сходят, китай вааще оборзел. Боюсь представить что дальше будет. Надо гнусмас(самсунг) мочить, яблоко прочто себе такой бред позволить не может(бредовые рекламмы, иски в суд). Гнусмас просто уже в истерике не знает что и придумать.

Ответить

macman

15.07.2013
macman

Моченые яблоки - это хотя бы вкусно, а моченый гнусмас - это не пойми что, отравиться можно наверное, да и не моченый как-то не очень )

Ответить

FishkaF12

14.07.2013
FishkaF12

Такое сечение провода сгорело бы в секунды, так как расчет на небольшой Ампераж, так как ее тогда убило)

Ответить

lolla85

14.07.2013
lolla85

): жаль!!!

Ответить

MrCrackerok

14.07.2013
MrCrackerok

Пффф.. Китай такой Китай

Ответить

iFionix

14.07.2013
iFionix

Надо пользоваться оригинальным зарядником !

Ответить

123RUS

14.07.2013
123RUS

Китайская девушка,китайская зарядка,китайский iPhone. Чего они ещё хотели в Китае??

Ответить

Liya

15.07.2013
Liya

;)))

Ответить

Bayr

15.07.2013
Bayr

О какая лиля в поряде

Ответить

DarkPhoenix

14.07.2013
DarkPhoenix

Черт, я ржал над комментом пол часа))

Ответить

iPhone4

14.07.2013
iPhone4

Подумаешь,я один раз зарядку для 4 китайскую купил,лежал заряжался и зарядка вдруг бум-бум,а телефоном до сих пор пользуюсь)