Apple рассматривает запуск биржи рекламы 2013 года

Apple рассматривает запуск биржи рекламы 2013 года

По информации Business Insider, компания Apple планирует создание собственной биржи рекламы, наподобие тех, которые запущены в Facebook и Twitter.

Рекламный сервис iAd был запущен в 2010 году, но до сих пор, по недавнему признанию самого Тима Кука, не стал одним из приоритетов Apple. Однако в прошлом году главой подразделения iAd стал Тодд Тереси (Todd Teresi), бывший вице-президент Adobe, который, по мнению наблюдателей, является одним из наиболее квалифицированных специалистов в этой области.

Предполагается, что биржа рекламы Apple позволит рекламодателям выделять целевую аудиторию среди пользователей iдевайсов — в соответствии с их местонахождением, типом девайса, покупательскими предпочтениями и т. д. В результате, рекламные объявления будут демонстрироваться только для тех, кого они могут заинтересовать. Apple располагает огромным количеством данных о покупательских предпочтениях миллионов своих пользователей, и эта информация будет чрезвычайно полезна для рекламодателей.

Источник: Планета iPhone
Вернуться86651115
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Pyrhen

01.06.2013
Pyrhen

Даешь рекламный баннер на полэкрана в каждое приложение!