Topsy даст доступ Apple к закрытой аналитике «Твиттера» 2013 года

Topsy даст доступ Apple к закрытой аналитике «Твиттера» 2013 года

На этой неделе Apple абсолютно внезапно подтвердила покупку компании Topsy за впечатляющие $200 млн, но до конца ни один из аналитиков так и не сумел объяснить зачем именно компании из Купертно потребовалась аналитическая фирма за такие деньги.

Как оказывается, система Topsy является одним из официальных поставщиков информации из «Твиттера» с возможностью ее последующей продажи другим фирмам. Вместе с Gnip, Data Sift и NTT Data, Topsy обладает соглашением с «Твиттером» на официальный сбор данных, сообщает издание The Wall Street Journal.

Благодаря покупки Topsy теперь и Apple получает возможность доступа к эксклюзивным аналитическим данным из «Твиттера». Ранее компании Google и Microsoft заявили о расширении партнерства с «Твиттером», которое также давало доступ к данным, ранее недоступным для Apple.

Соглашение с «Твиттером» обязывает Topsy стирать данные о пользователях, которые она поставляет десяткам более маленьких аналитических фирм.

«Несмотря на открытость социальной сети “Твиттер”, для анализа 500 млн твитов в день компаниям необходимо использовать серьезные мощности и уникальные алгоритмы для сбора и последующего анализа всех данных», — считает Элизабет Двоскин из The Wall Street Journal.

Соглашение с «Твиттером» может стать ключевым козырем против Google, так как поисковый гигант не имеет доступа к таким данным, что есть и у Topsy. Благодаря получаемым аналитическим данным из «Твиттера» Apple может улучшить собственные алгоритмы поиска в iTunes Store, App Store или даже в голосовом помощнике Siri.

Вместе с этим Apple способна интегрировать алгоритмы поиска похожих данных от Topsy в свой сервис iRadio, что сделает возможным предлагать пользователям более релевантные результаты для поиска аналогичных композиций. Также новые аналитические инструменты могут быть полезны для получения данных об успешности рекламных кампаний в сервисе iAd, который до сих пор не востребован среди разработчиков. Конечно же, все это лишь предположения о том, как Apple может использовать новый аналитический сервис.

Не стоит забывать, что за последнее время это уже не первое крупное приобретение со стороны Apple — годом ранее компания приобрела сервис с улучшенным алгоритмом поиска для App Store под названием Chomp. В этом году также был поглощен шведский стартап AlgoTrim, который является разработчиком продвинутых алгоритмов для сжатия изображений.

Совсем недавно компания поглотила PrimeSense, которая ответственна за разработку контроллера Kinect для игровой консоли Xbox.

В любом случае, если в ближайшем будущем Apple в очередной раз улучшит алгоритмы для предоставления схожих приложений в App Store или новых композиций в iRadio, а также предоставит разработчикам расширенные инструменты для работы с данными iAd, то мы знаем откуда они были взяты.

Источник: По материалам AppleInsider.com
Вернуться3337060
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль