Сервис Apple по поддержке пользователей через Twitter получил «Золото». Жаль, русский язык там пока не в почете

Сервис Apple по поддержке пользователей через Twitter получил «Золото». Жаль, русский язык там пока не в почете

В марте 2016 года Apple запустила отдельный аккаунт в Twitter, который предназначен для поддержки пользователей своей высокотехнологичной продукции. И сегодня он оказался лучшим из лучших по мнению руководства популярной социальной сети — получил «Золото».

Если вы владеете английским языком на должном уровне, можете воспользоваться им уже сегодня. Достаточно задать вопрос операторам аккаунта, упомянув @AppleSupport в сообщении в Twitter. Жаль, русский язык там пока не в почете. Но все может измениться в момент — ждем.

Twitter наградил подобный аккаунт впервые. Сегодня на него подписано больше полумиллиона пользователей, которые ежедневно интересуются теми или иными вопросами, касающимися техники Apple. И так производитель многократно сократил отклик поддержки. Похвально.

Источник: MR
Вернуться2580024
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль