Apple — самый ценный бренд года 2014 года

Apple — самый ценный бренд года 2014 года

Если верить опубликованному на этой неделе списку 500 самых ценных брендов от Brand Finance Global, то Apple вновь смогла занять первое место. Компании из Купертино удается удерживать первое место в списке самых ценных брендов третий год подряд.

Стоимость бренда Apple составляет $104,6 млрд, а на втором месте списка расположилась Samsung с ценой в $78,7 млрд за собственный бренд. Компании Google и Microsoft занимают третье и четвертое места с показателями в $68,6 млрд и $62,7 млрд соответственно.

«Несмотря на то, что Apple является самым ценным брендом, именно Ferarri стал самым влиятельным брендом года», — считают аналитики Brand Finance Global.

В основу исследования рынка брендов легло отношение потребителей, упоминания в Сети, а также уровень удовлетворения сотрудников компаний. И именно с учетом совокупности этих факторов Ferrari удалось обойти Apple.

Источник: BranDirectory
Вернуться50036351
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Ahrem

19.02.2014
Ahrem

Гнусноманы негодуэ

Ответить

Jhon74

19.02.2014
Jhon74

Кола яд?

Ответить

Samedjan

19.02.2014
Samedjan

Мода а кока-кола была когда-то на первой строке

Ответить

MrHorrible

19.02.2014
MrHorrible

кока-кола неожиданно упала, была второй

Ответить

mobileinsiders

19.02.2014
mobileinsiders

Класс

Ответить

iWolf

19.02.2014
iWolf

Как неожиданно то