Яркий фантик: Repulze 2013 года

Яркий фантик: Repulze 2013 года

Как часто мы принимаем иллюзию за действительность?  Клюем на ловкие приманки маркетологов, не замечая очевидного? Что ж, довольно часто — человек, к сожалению, слаб и не всегда может разглядеть за ярким фасадом ущербную сущность; этим пользуются различные категории граждан. Разработчики игр — из их числа: они всячески пытаются навязать положительное первое впечатление, совершенно не заботясь о том, что будет дальше.

Сегодняшняя Repulze относится именно к этой когорте. Она сделана на редкость выставочно: на нее приятно смотреть из-за чужого плеча, изучать по скриншотам и роликам. Рука так и тянется потратить заработанное на такую, казалось бы, яркую и веселую игру. Но как только вы лично возьмете в руки iPhone — иллюзия рассеется, очарование улетучится, а перед глазами возникнет довольно посредственная гонка.

Главная проблема Repulze — трассы вы проходите в гордом одиночестве, а единственный соперник — секундомер. Надо побить время, заданное разработчиками — задача не из легких, учитывая непомерную сложность. Болид будто липнет к бетонным стенам, им неудобно управлять, а любая ошибка карается потраченными секундами. В таком контексте задание «допустить не более трех столкновений» кажется издевательской — тут бы вообще до финиша доехать.

Зато есть интересная альтернатива привычному нитро. Его не дают за просто так или какие-то трюки — чтобы получить «буст», надо собрать три зеленых (или красных — цвет варьируется) знака: тогда накопленная энергия материализуется в виде мощного ускорения. От успешного набирания знаков зависит, в общем-то, все — выиграть гонку, не собрав ни одного ускорителя, не получится. Разумеется, попасть по значку не так-то просто; иногда даже случайно попадаешь на другой цвет.

Жаль, учитывая, что потенциал у Repulze имеется. Например, здесь отличные трассы с извилистыми поворотами (на некоторых реально подташнивает), неожиданными уходами в туннель и прочими футуристическими штуками. Скорость, как правило, запредельная, и очередной отрезок дороги даже не успевает отпечататься в голове — просто проносится смазанным пятном. Если сюда добавили противников, гонка заиграла бы новыми красками; появился бы так необходимый игре адреналин.

Но нас такой роскоши лишают и сталкивают в лоб с необходимостью побить фиксированное время. Раз за разом проходить гонку, чтобы уложиться в ненавистные секунды — занятие на любителя, и вы вам не советуем. Во всяком случае, пока разработчики не добавят соперников. Желательно, живых.

Источник: Планета iPhone
Вернуться16839600
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

zhemchugov

29.01.2013
zhemchugov

Отлично!

Ответить

Regilus

28.01.2013
Regilus

Подташнивает - это киллер-фича такая? Спасибо, я пас.

Ответить

Sharsomov2

28.01.2013
Sharsomov2

Простите что не по теме но почему ipad не заходит в айтюнс стор пишетчто не можнт подклбчитьсы хотя инет раюотает и все летает

Ответить

Pmaximich

28.01.2013
Pmaximich

Судя по всему, у тебя не только с itunes проблемы, но и с клавиатурой... А если серьезно - то наверное проблемы с серверами. Или ты не залогинен. Попробуй зайти через компьютер. P.s im noob too

Ответить

Sharsomov2

28.01.2013
Sharsomov2

На ся посомтри все норм только вырубило серваки и писать. В дороге. Не удобно. Так чтотне стройте из себя эйнштейна нос в замочной скважине может сломаться. А так все стало норм. Игруха гамно играть не стоит

Ответить

Andrew

28.01.2013
Andrew

Потрясающий обзор