Гринпис разместил логотип Apple на дирижабле 2014 года

Гринпис разместил логотип Apple на дирижабле 2014 года

За прошедший год Apple уделила немало внимания защите окружающей среды, в результате чего практически все дата-центры компании стали использовать возобновляемые источники электроэнергии.

В результате, Гринпис повысил оценку Apple и в прошедший четверг также разместил логотип компании на дирижабле, который летал над Кремниевой долиной.

Своеобразное поощрение крупным корпорациям со стороны Гринписа не осталось незамеченным местными изданиями и наверняка достигло желаемого результата. Помимо Apple на дирижабле располагались логотипы Google и Facebook с благодарностью за построение «зеленого» (чистого) интернета.

На другой стороне дирижабля были размещены логотипы Amazon, Netflix, Twitter и Pinterest с подписью «Кто следующий станет зеленым?». В отличие от Apple, эти компании получили негативную оценку Гринпис.

Источник: Apple Insider
Вернуться45193184
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

zaxaruk1

04.04.2014
zaxaruk1

Твитер то как умудрился небо закоптить? :)))

Ответить

silverOK

04.04.2014
silverOK

Пипец новость!)())

Ответить

SashokDEKA

04.04.2014
SashokDEKA

На самом деле - это маркетинг.
Типа: "оооо, эпл экологичная компания и бла-бла-бла"
На самом деле все большие корпорации наносят едрёный ущерб окружающей среде!!!! Очень большой!
А какая-то "экологичная упаковка или еще что-то в таком духе - это всё х....я "