+7 495 120-33-73
c 11:00 до 20:00
+7 495 120-33-73

Пн-пт: 11:00 до 20:00
Сб-вс: 11:00 до 20:00

Lenovo бросает Apple вызов на рынке планшетов

23.08.2011

Lenovo бросает Apple вызов на рынке планшетов

Исполнительный директор китайского производителя компьютеров Lenovo Янг Яюнчин заявил, что в скором времени его компания будет доминировать на рынке планшетных компьютеров, пишет The Financial Times.

Глава компании, недавно обогнавшей Acer по объемам производства ПК и ставшей третьим по величине производителем компьютеров в мире после HP и Dell, считает что Lenovo также вскоре станет и одним из ключевых игроков планшетного сегмента рынка.

Компания намерена противопоставить признанному лидеру этой отрасли, достаточно дорогому планшетнику iPad от Apple, целое семейство своих «таблеток», ценовой уровень которых рассчитан на более широкую аудиторию.

Стратегия Lenovo, недавно выпустившей три планшета на платформе Android и Windows Mobile, заключается в охвате всех ценовых категорий рынка, включая небогатые слои населения как в Китае, так и за рубежом, заявил глава компании.

«Apple выпускает продукцию для верхнего слоя потребительских масс. При цене в 500 долларов ее продукт не пойдет в небольших городах и поселках, где население преимущественно имеет низкий уровень дохода. Не хочу сказать, что мы принципиально собираемся продавать свои планшеты дешевле, просто мы стремимся к охвату всех сегментов рынка», - сказал Яюнчин.

Lenovo также намерена конкурировать c Apple и на рынке смартфонов на ОС Android от Google. У нас есть гаджет того же уровня, что и iPhone, но в тоже время недавно мы выпустили смартфон на базе Android, который стоит всего 150 долларов. И именно он принесет нам серьезные объемы продаж», - считает глава Lenovo.

Напомним, что неделю назад стало известно o том, что во втором квартале Apple опередила Lenovo по продажам в Китае . Тогда как Lenovo отрапортовала o 23,4% годового роста продаж в Китае вместе c Тайванем и Гонконгом, и oб объеме в $ 2,8 млрд. Продажи Apple за тот же период выросли в 6 раз до 3,8 млрд долларов.
 

Вход для клиентов
Стать клиентом Напомнить пароль