Реклама Apple «Песня» набрала в Facebook 20 млн просмотров 2014 года

Реклама Apple «Песня» набрала в Facebook 20 млн просмотров 2014 года

К рождественским праздникам Apple выпустила новую телевизионную рекламу «Песня», поразившую своей трогательной историей оригинального и творческого подарка. Видеоролик получился красивым и эмоциональным, благодаря чему не оставил зрителей равнодушными, и высокие показатели откликов в социальных сетях только подтверждают эффективность этой рекламы.

Ролик был опубликован в Интернете 14 декабря 2014 года или почти две недели назад. За это время на официальной странице Apple в Facebook публикация с видеорекламой «Песня» набрала 20 млн просмотров, 208 тысяч отметок «мне нравится» и 9 тысяч комментариев, 28 тысяч пользователей поделились ей на своих страницах. На YouTube видеоролик заработал уже 3 млн просмотров и 26 тысяч отметок «мне нравится».

Не все компании используют Facebook для публикации своих видеороликов, но Apple смогла успешно воспользоваться и этой социальной сетью, к тому же новая реклама наилучшим образом подходит для подобного распространения. Тем не менее, специалисты считают, что для получения таких хороших результатов компании из Купертино все же пришлось выделить часть маркетингового бюджета на продвижение в Facebook.

Источник: Tubefilter
Вернуться64793118
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Shahin

03.01.2015
Shahin

Вот такая должна быть реклама, такое должно быть поздравление, как всегда на высоте!!!

Ответить

Khmelyk

28.12.2014
Khmelyk

Как всегда - на высоте!

Ответить

ArtMoby

27.12.2014
ArtMoby

Потрясающе, прям задело за живое...)