Маркетологи недовольны работой iAd 2014 года

Маркетологи недовольны работой iAd 2014 года

В последние месяцы специалисты и аналитики все чаще критикуют Apple. В этот раз досталось мобильной рекламной сети iAd. По данным портала Advertising Age, сервис iAd является очень «неповоротливым, неудобным и очень ограниченным».

Один из бывших сотрудников Apple поделился с Advertising Age информацией относительно организации iAd.

«Главы Apple даже не составляют абсолютно никаких официальных планов по развитию iAd», — сообщил бывший сотрудник Apple.

От высказываний в адрес iAd не удержались и другие известные представители различных компаний.

«Apple не сфокусирована на том, чтобы показать каждому насколько впечатляющим является продвижение через iAd. Компания не собирается громко заявлять о возможностях iAd», — считает вице-президент по инновациям GroupM Кэри Тилдс.

В большинстве случаев Apple подвергается критике маркетологов за нежелание предоставлять данные о поведении собственных клиентов через iAd. Эта информация невероятно важна для таргетированной рекламы.

Напомним, изначально сервис iAd был предназначен для крупных игроков рынка и требовал минимального взноса в $1 млн. Впоследствии эта сумма была снижена до $500 тысяч, а потом и до $100 тысяч. Теперь же все желающие могут размещать рекламу через систему iAd, выплачивая всего лишь по $50.

Некоторые поясняют нежелание Apple начинать тесно развивать iAd из-за запуска сервиса iTunes Radio. На текущий момент компания верит в будущее этого сервиса, который может приносить огромную прибыль благодаря удобной системе рекламы. Остается надеяться, что Apple окончательно не забросит сервис iAd.

Источник: 9to5Mac
Вернуться5389246
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Yures

19.02.2014
Yures

Хороший скидос с 1 млн$ до 50$ )))))

Ответить

Samedjan

19.02.2014
Samedjan

Ну не говори