«Вкусомания» — вокруг да около «Азбуки Вкуса» 2015 года

«Вкусомания» — вокруг да около «Азбуки Вкуса» 2015 года

Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» предлагает своим пользователям значительно упростить взаимодействие со всеми своими магазинами с помощью многофункционального мобильного приложения для iPhone — «Вкусомания — Азбука Вкуса». Под его «крышей» собраны воедино самые разнообразные возможности — коллекционирование марок за совершение покупок и дальнейшее их применение — например, на покупку посуды; использование карт лояльности и персональные предложения для постоянных покупателей; огромная коллекция простых и полезных рецептов на любой вкус; актуальная информация о самых интересных новинках «Азбуки Вкуса»; удобный список покупок для планирования похода в магазин. Что интересно, это — далеко не все.

Мобильное приложение «Вкусомания — Азбука Вкуса» можно бесплатно скачать в App Store по ссылке .

Для тех, кто еще не успел познакомиться с огромной сетью «Азбуки Вкуса», если такие еще есть — краткая информация. Это — одна из самых быстроразвивающихся компаний розничного сектора, которая на сегодняшний день объединяет свыше восьми десятков одноименных супермаркетов, около пяти минимаркетов DAILY, два «крупнокалиберных» гипермаркета «МАРКЕТ», пару-тройку специализированных «Энотек», а также до десятка супермаркетов SPAR, территориально расположенных в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали.

Компания «Азбука Вкуса» представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Ее успех закономерен, ведь сеть супермаркетов стала первым российским предприятием, занимающимся продажей продуктов, которое получило международный основанный на стандартах серии ISO 9001 сертификат — впоследствии он был неоднократно подтвержден. «Азбука Вкуса» входит в две сотни крупнейших частных российских компаний по версии авторитетного издания Forbes — она является одним из крупнейших продавцов продуктов на территории Российской Федерации.

Наши соотечественники выбирают «Азбуку Вкуса» по нескольким простым причинам. Среди них — простота и удобство. Именно эти два понятия легли и в основу фирменного мобильного приложения компании — «Вкусомания — Азбука Вкуса». Во время его создания разработчики руководствовались принципами разумной достаточности, поэтому его интерфейс избавлен от лишних управляющих элементов, которые не несут полезной нагрузки. Общий лаконизм визуального наполнения подкреплен соответствующей стилистикой — минимализмом. Последний, к слову, стал популярным с выходом актуальных версий iOS — сегодня он является обязательным критерием при выборе софта для своего современного «умного» устройства.

Главной «фишкой» мобильного приложения «Вкусомания — Азбука Вкуса» является работа с марками в рамках многочисленных акций, которые проводятся в «Азбуке Вкуса». Прежде всего, для участия в подобном мероприятии необходимо иметь карту лояльности, которую можно оформить в любом из магазинов сети. На данный момент проходит акция, срок действия которой с 05.10.2015 по 07.02.2016. При совершении любых покупок в данный период, накапливаются марки, которые можно обменять на самые разнообразные бокалы, призванные придать старым напиткам новый вкус. Марки будут добавлены на баланс автоматически за каждый чек; стоимость одной марки составляет 250 рублей; количество марок можно без проблем отслеживать с помощью мобильного приложения. Кстати, здесь же можно просмотреть всю посуду, которую можно за эти самые марки приобрести.

«Салат с курицей и авокадо», «Салат из булгура с печенью», «Помидоры, запеченные с сыром», «Хлебный салат с помидорами», «Салат с апельсином и утиной грудкой», «Суп с нутом и мидиями», «Рулеты из индейки под горчичным соусом», «Фарфалле с курицей и спаржей», «Брокколи в сливочном соусе» — это далеко не все рецепты, представленные «Азбукой Вкуса» во «Вкусомании». Каждый из них состоит из списка продуктов и описания детального поэтапного процесса приготовления. Понравившиеся рецепты можно добавить в список избранных, а самые интересные и актуальные вынесены в отдельное меню — сейчас, например, период красного вина, поэтому здесь представлены идеально подходящие к нему блюда.

Дабы облегчить процесс домашнего приготовления, разработчики «Вкусомании» добавили в мобильное приложение список покупок, доступны из любого рецепта. Выбрав блюдо, которое хочется приготовить для какого-то конкретного повода или абсолютно без него, можно просто и быстро перенести все его ингредиенты полностью или частично в перечень покупок. После можно направляться в ближайшую «Азбуку Вкуса» за покупками, которые теперь не займут большого количества времени. Очень важно — список покупок можно без каких-либо проблем отправить по электронной почте, например, своему супругу, что очень удобно.

Мобильное приложение «Вкусомания — Азбука Вкуса» можно бесплатно скачать в App Store по ссылке .

Источник: Планета iPhone
Вернуться2341061
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль