iOS названа самой эффективной платформой мобильной рекламы 2012 года

iOS названа самой эффективной платформой мобильной рекламы 2012 года

Компания Opera Software, создатель популярного браузера Opera, опубликовала исследование, оценивающее эффективность распространения мобильных операционных систем. Лидирующую позицию в списке заняла iOS.

Согласно отчету за второй квартал 2012 года показатель средней эффективности рекламы eCPM (эффективная цена за тысячу показов) для устройств на iOS составил 2.85 доллара, что вывело их в лидеры рейтинга. Вторую строчку занимают аппараты под управлением Android для которых этот показатель составил 2.10 доллара. Показатель eCPM является стандартным при оценке эффективности рекламных компаний.

Apple и Google, занимая первые две строчки в рейтинге, практически доминируют на рынке. Ближайшие преследователи: BlackBerry RIM и более не существующая ОС Symbian от Nokia набрали 0.64 о 0.59 доллара соответственно. Подобные разгромные цифры позволяют точно сказать, что вся конкуренция, как всегда будет идти между Google и Apple.

Результаты исследования не удивляют. Было понятно, что, скорее всего его возглавят именно эти компании, поскольку они занимают порядка 83% рынка. Android по-прежнему несколько превосходит Apple  по объемам продаж и занимает чуть более половины американского рынка смартфонов.

Несмотря на это, iPhone показал самую высокую доходность в размере 43.54% рынка, а так же занимает 29.88% в доле интернет трафика. Следующие за Apple устройства на безе Android набрали 26.56% прибыли и 24.43% трафика согласно исследованиям.

Особо выделился iPad, став самым выгодным устройством на рынке и набрав $3.96 по показателю eCPM. Процент дохода, приносимого устройством составил 14.26%, а доля трафика, проходящего через iPad возросла до 6.86%.

Наиболее прибыльной страной в части мобильной рекламы признаны США. Вместе с занимающей 2-ую позицию Канадой Соединенные Штаты составляют 73% мирового рынка рекламы.

Источник: Планета iPhone
Вернуться6004700
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

appdroid

23.07.2012
appdroid

правильно
плюс к кол-ву девайсов ещё фактор в том, что все аппле-юзеры привыкли, что аппле - икона во всём и жмут на экране пофигу куда.. и в баннеры. и в тупые акции и прочий шит, встроенный в прогах

Ответить

Isever

22.07.2012
Isever

Может быть. Согласен. Но почему iCloud не хочет открываться в Opera???

Ответить

Stealthy

22.07.2012
Stealthy

Snachala oblaposhivaet prodavaja devajsy po zavyshenym cenam, potom prodavaja aksesuary po zavyshenym cenam, a potom eshe i reklamu vtjuhivajut doroguju :D apple eto ne programisty i inzhenery, apple v pervuju ochered eto managery horoshie :)

Ответить

matizru

23.07.2012
matizru

А ты думаешь почему у этой компании капитализация более 500 млрд долларЪ? See!!! Importante!!! Namegusta ay-ay-ay!!

Ответить

culture

22.07.2012
culture

Мозг сломан! Спасибо транслиту....

Ответить

UIUI

22.07.2012
UIUI

Первая по облапошиванию наших карманов

Ответить

Djoni534

22.07.2012
Djoni534

Дрявых