Когда цена на приложение снижается, выручка вырастает на 22% 2012 года

Когда цена на приложение снижается, выручка вырастает на 22% 2012 года

Чтобы проанализировать, что происходит, когда разработчики снижают цены на приложения, аналитики исследовательской компании Distimo рассмотрели сотню самых прибыльных приложений на iPhone App Store, iPad App Store и Android Market. Если ценовая политика хорошо обдумана, то в первый день действия скидок на приложения для iPhone ежедневная выручка подскакивает на 41%, а после 15 дней средняя прибавка достигает 22%. В App Store для iPad эффект первого дня выражен еще ярче: +52%  в первый день и +19% через две недели. Благодаря скидкам 9% приложений для iPhone увеличивают свои продажи более чем в два раза и 19%  - более чем в полтора раза.

Однако не всем разработчикам удается достичь таких впечатляющих результатов. 44% приложений для iPhone в период действия скидок приносят меньше дохода, а 23% теряют более одной пятой своей выручки.

Для достижения успеха необходим тонкий расчет: величина скидки должна не только привлечь новых покупателей, но  привлечь их достаточное количество для того, чтобы увеличить сумму выручки. В целом, чем больше скидка, тем больше возрастает доход.



 

Источник: Планета iPhone
Вернуться8923400
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

arkaram

28.01.2012
arkaram

Круто

Ответить

Bishkek

27.01.2012
Bishkek

Так что снижайте цены разработчики. Хотим все по 99 центов

Ответить

Hoha

27.01.2012
Hoha

Да, впечатляет.