Поездки в Apple Store за техподдержкой станут не нужны 2011 года

Поездки в Apple Store за техподдержкой станут не нужны 2011 года

Как стало известно сайту Appleinsider, в фирменных магазинах Apple уже вводится в практику беспроводное диагностирование проблем iOS через специальную интернет-службу iosdiags.apple.com.  Процесс происходит следующим образом: специалист Genius Bar входит на сайт службы и получает для клиента пятизначный номер сессии. Клиент запускает на своем iдевайсе Mobile Safari и посещает страницу diags://session_id, где вводит номер сессии и соглашается с условиями обслуживания. Запускается приложение Web, которое диагностирует девайс и передает результат Genius.

Приложение Web способно определять версию прошивки iOS, состояние аккумулятора, сбои в работе приложений, зависание системы, некорректное отключение, сброшенные звонки и многое другое. Предполагается, что система беспроводной диагностики позволит в будущем оказывать техподдержку удаленно: у пользователей отпадет необходимость лично являться за помощью в Apple Store – достаточно будет телефонного звонка.

Источник: Планета iPhone
Вернуться5464000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль