iBeacon существенно влияют на продажи магазинов 2014 года

iBeacon существенно влияют на продажи магазинов 2014 года

Активная интеграция Bluetooth-маяков iBeacon со стороны продавцов была основана не только на вере в новую технологию от Apple. После добавления поддержки iBeacon руководство торговых сетей подтверждает, что iBeacon помогают существенно увеличить продажи в розничных магазинах.

Положительные результаты после интеграции отмечают и аналитики компании Swirl, которая занималась интеграцией iBeacon в большинстве торговых сетей США.

«В этот праздничный сезон магазины с поддержкой iBeacon окажутся в более выгодном положении перед теми, кто отказался от идеи такой интеграции. Рекламные кампании, основанные на таких маяках позволяют существенно улучшать опыт клиентов и повышать продажи, поэтому тенденция к интеграции Bluetooth-маяков должна стать ключевой в 2015 году», — заявляет основатель и глава Swirl Хильми Озгус.

В среднем рост количества покупок после интеграции iBeacon находится на показатели 60%, а сами покупатели признают, что такие маяки стимулируют тратить больше, особенно в праздничный период.

Источник: 9to5Mac
Вернуться5109133
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Oltd

26.11.2014
Oltd

Понеслось ... с ушей уже свисает :)))