Apple смягчила условия для рекламодателей 2011 года

Apple смягчила условия для рекламодателей 2011 года

 

Компания Apple разочарована в своей рекламной площадке iAd для iOS-устройств. Как сообщает the Wall Street Journal, проект не оправдал ожиданий Apple. Компания намерена реализовать в нем ряд серьезных изменений, которые бы помогли привлечь рекламодателей.  

В качестве мер повышения эффективности будет снижена стоимость начального уровня маркетинговой кампании для игроков рынка до 400 тысяч долларов с 500 тысяч, тогда как на начало запуска платформы минимальная стоимость рекламной кампании составляла миллион долларов. Плата за клики по объявлениям также будет снижена – рекламодатели будут платить по 10 долларов за тысячу просмотров и $2 за заход на сайт рекламодателя по баннеру.

Причины таких изменений обоснованы – Apple теряет рынок мобильной рекламы. Согласно данным IDC, Apple имела лучший показатель на рынке мобильной рекламы в прошлом году, но за год скатилась на третье место, пропустив вперед Millenial Media и Google. В надежде вернуть себе большую долю рынка Apple вместе с компанией OMD запустила образовательную программу, способную по мнению ее учредителей, привлечь рекламодателей.

Кроме того, Apple ищет стратегического партнерства с крупными рекламодателями. Издание сообщает, что недавно кампус в Купертино посетили представители таких крупных компаний как Pepsi, Clorox и ОС Penney.

Источник: Планета iPhone
Вернуться8507100
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

spy

13.12.2011
spy

Вот именно в этой сфере гугле нет равных и аплу туго придется что бы какую то часть рынка оторвать от них.