Обзор Final Fantasy III 2011 года

Обзор Final Fantasy III 2011 года

Вероятно, перенос некоторых игр с приставок вроде Nintendo DC или PSP на iДевайсы – решение не самое правильное, ибо они, в первую очередь, ассоциируются с ними, но полезное. Поскольку разработчик может вытащить немалое количество денег со старой игры, изменив спрайты, поправив структуры и подредактировав код игры, с точки зрения коммерции все выглядит правильно. Итак, сегодня мы окунемся в мир Final Fantasy III – очередной красивой RPG для iДевайсов.

В общем, рассказывать суть игры нет смысла, поскольку перед нами – явная PRG с элементами адвенчуры, из которой растут явные ноги первой части «Покемона», руки Oblivion и пальцы Guild Wars. Причем интересная особенность – наличие самостоятельно существующих персонажей а-ля продавец/кузнец/ремесленник, которые живут оффлайн. То есть без наличия мультиплеера эти персонажи живут по прописанному заранее скрипту, что делает игру с одной стороны интересной, а с другой – энергоемкой. Мир здесь огромен, интересен и уникален по-своему, равно как и местные обитатели, вроде гигантской крысы, гоблинов или еще кого-то. В общем, игра представляет собой реально прописанный мир со своими законами и принципами.

На этом уникальность игры не заканчивается. Здесь есть интересный механизм быстрой смены персонажа – его умений, скиллов и прочих штук, отделяющих, к примеру, воина от лучника. Это очень важно, поскольку классификацию монстров и боссов никто не отменял, и, будучи заточенным под мага, пройти босса, у которого иммунитет к холоду, огню и молнии – невозможно. Брать надо грубой силой, которой у нас не было бы, если не «Job System».

Но и это еще не все – умирать здесь крайне не рекомендуется. Мало того, что вы откинетесь до неизвестно какого чекпоинта, так еще и монстров придется убивать заново. Это очень неудобно, зато очень стимулирует – через пару-тройку невынужденных смертей ценить жизнь вы станете намного больше. Игра очень длинная, как и подобает серьезной адвенчуре за умеренную цену и большой вес, и сыграть часов эдак 50 – вполне нормально. С учетом того, что квестов нереально много, и я решил бросить игру на втором часу игры, можно в ней как бы и поселиться. Но если вы фанат серии, да еще и играли на старых консолях – вот тогда можете смело забыть про реальную жизнь. Ибо погружаемость – стопроцентная.

И заканчивая воспевать дифирамбы игре, стоит дополнить, что подобные серии для девайсов уже выпускались. Но самая лучшая – естественно, эта. И графика не подкачала, и геймплей интересный, да и все олдскулы всплакнут – а когда мы еще видели пошаговый бой от первого лица? Вот-вот.

Система управления здесь очень простая – джойстик появляется абсолютно в любом месте экрана при соприкосновении его с вашим пальцем. Так что исследовать мир будет легко и просто. Не менее просто участвовать в драке – каждый ход начинается с вашего действия – атаковать, наслать проклятие или поставить блок. В зависимости от вашей персонализации стоит выбирать соответствующий пункт. Все очень просто и до боли интересно. Отличная графика + простое управление + олдскульность – лучший подарок. Играть – всем в обязательном порядке!

Источник: Планета iPhone
Вернуться2027000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль