Samsung шантажирует блогеров 2013 года

Samsung шантажирует блогеров 2013 года

Apple всегда отличалась качественным и продуманным маркетингом, а также великолепным сервисным обслуживанием клиентов, чего нельзя сказать о других компаниях. В декабре этого года в Сети разгорелся настоящий скандал, главным действующим лицом в котором стал флагман южнокорейского гиганта Galaxy S4.

На одном из видеороликов пользователь Galaxy S4 Ричард Вайганд демонстрирует смартфон, поврежденный из-за возгорания при зарядке. Само видеообращение было снято для представителей Samsung, которые потребовали доказательства неисправности смартфона.

После публикации видео сотрудники Samsung связались с блогером и потребовали удалить видеозапись и гарантировать отсутствие претензий в будущем, после чего они бесплатно вышлют новый смартфон пострадавшему владельцу Galaxy S4.

Однако Ричард Вайганд не стал идти на уступки и опубликовал официальное письмо от Samsung в Сети и вполне адекватно ответил на их запрос.

«Samsung — иди на х*р (англ. go fuck yourself)», — заявил автор видеоролика.

Остается лишь следить за развитием событий и за отделом маркетинга, который определенно не должен оставить такую ситуацию без внимания. К счастью, владельцы iдевайсов вряд ли могут столкнуться с подобной ситуацией.

Источник: Планета iPhone
Вернуться1295136494
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

ssurpriz1

09.12.2013
ssurpriz1

Samsung chistoe avno . Skolko ix povixodili raznix , a tolky kak s kozla moloka, razve chto okopi na voine kopat????

Ответить

ssurpriz1

09.12.2013
ssurpriz1

Te kto jivet v rossii vam ne povezlo s tex poderjkoi ot apple , ya jivy v usa i menyal iphone ne raz po garantii na noviy , obslujivanie v apple store na visote , uchitivaya chto apple store na 5 ave v NYC rabotaet kruglosutochno . Apple takje ne beret deneg za naxojdenie neispravnosti , tak shto est to est.

Ответить

shickelgruber

09.12.2013
shickelgruber

сам себе злобный буратинко, ибо здравомыслящие люди не покупают поделки от гнусмас...

Ответить

valson86

09.12.2013
valson86

Я сталкивался с сервисом и доволен остался,парень молодец,что нахер послал

Ответить

Bobber76

09.12.2013
Bobber76

Ой ненадо ету пропоганду нашёт отличнова севиса и техподержки аппле !!! Темболие о безуречном качестве аппле продуктов !!!
Введите "rattling iphone 5s" в гоогле ( ето "гремение телефона" в переводе) и вы ахигеете скоко жалоб и негодования о том как гремят новенькие iphone !!! (В том числе и видео)

Ответить

lessa

09.12.2013
lessa

"В гоогле" смешнее всего было, плюсую за это))) Вы все это наверно специально, чтоб народ повеселить?)

Ответить

Chuma

09.12.2013
Chuma

Обратитесь к репетитору русского языка. А на будущее воздержитесь от комментариев пока не научитесь писать нормально и мыслить правильно.

Ответить

TommyELV

09.12.2013
TommyELV

Автофокус

Ответить

afeon

09.12.2013
afeon

Молодой человек, а не пробывали учить русский язык? Сложно уловить ваши высказывания....

Ответить

exstud

09.12.2013
exstud

Ах-ха-ха! Грамотей на грамотее сидит и грамотеем погоняет! Нет в русском языке слова "пробывать"! Нет такого слова! Через "Ы" пишется совсем другое слово - "про.бывать". А "пробовать" пишется через "О"!!! И в русском языке улавливают не высказывания, а их смысл, как минимум. Другой же и репетитора, вроде, знает, а знаки препинания не ставит. Советчики... )))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Regilus

09.12.2013
Regilus

Наверное, мальчик учится в 1 классе, а текст ему диктует папа.

Ответить

dymenzyno

09.12.2013
dymenzyno

У меня кровь из глаз пошла, блин...

Ответить

Nfsnaat1

09.12.2013
Nfsnaat1

Лол

Ответить

IL86

09.12.2013
IL86

А многие из вас сталкивались с сервисом от Apple? Сервисная политика Apple далеко не подарок, в ней есть масса ограничений которых нет у других вендоров. И кстати кому-нибудь удалось починить iPhone по гарантии? Лично я был культурно послан в тот Apple Store, в котором я покупал телефон.

Ответить

Alcatraz77

09.12.2013
Alcatraz77

В Европе один раз чинили, а пару раз меняли на новый Iphone.

Ответить

maximo4ka

09.12.2013
maximo4ka

То есть у тебя 3 девайся сломались??)))

Ответить

exstud

09.12.2013
exstud

maximo4ka, а что вы хотели? Китайская сборка! )))))) Кстати, на своем веку приходилось сдавать в ремонт: 3GS (2 месяца - глюки с батареей), 4-ка ("из коробки" - не работал голосовой динамик), 4s (через неделю - замена кнопки"домой"). Просто я сильно на этом не заморачиваюсь, поскольку прекрасно понимаю, что ломается любая техника любого производителя. Даже гораздо более люксовая и дорогая, чем эппловская. На то и ремонтёров вокруг столько, что работы им выше крыши! :)))

Ответить

maximo4ka

13.12.2013
maximo4ka

Видимо удача не на вашей стороне)))

Ответить

stargazer

09.12.2013
stargazer

Приобретая «официальный» iPhone, вам выдадут один из двух возможных гарантийных талонов (либо МТС, либо Билайн). В этом документе указывается серийный номер аппарата, его IMEI, дата продажи и название магазина, в котором он приобретен. Далее, если в течении гарантийного года в аппарате выявляется дефект, вы относите его в ближайший сервисный центр того сотового оператора, чей гарантийный талон вам выдан. Если вы приобретаете iPhone у непойми-кого, или например, в палатке на Горбушке, то с вероятностью 99% он будет «серым». В лучшем случае, магазин пообещает вам гарантию «от себя», в худшем – банально наврет. В любом случае, рассчитывать вам особенно не на что. Чаще всего, попытка обратиться к продавцам «серой» техники в гарантийном случае заканчивается потерянным временем, нервами и «мертвым» аппаратом.

Ответить

exstud

09.12.2013
exstud

А если я айфон привожу из-за бугра? А там его покупаю в самом что ни на есть официальном магазине, то меня здесь, в России ждут в СЦ с распростертыми объятьями? Или это тоже "серая", как вы говорите , техника, и поэтому ее здесь не ремонтируют? А вот те же айпады ремонтируют. Классная организация сервиса, да?! Кстати, пруф на статистику "мертвецов" после ремонта у неофициалов представьте, пожалуйста. Просто собственный опыт подобных обращений говорит об обратном. ;)

Ответить

VaLeRoN82

09.12.2013
VaLeRoN82

Бесит этот samsung .

Ответить

fishka1981

09.12.2013
fishka1981

Если он в этом гараже и заряжал свой телефон то неудивительно что он задымил. А в принципе попади вода на контакты при зарядке то все что хочешь закоротить можно

Ответить

dimkrot

09.12.2013
dimkrot

Лучше бы взял новую трубу , продал , у купил 5s )))

Ответить

KavliK

09.12.2013
KavliK

Он и так заберет обратно свои деньги через магазин. Да плюс еще в ютубе может неплохо заработать.

Ответить

rizard

08.12.2013
rizard

Парень дело сделал!!!

Ответить

mik173

08.12.2013
mik173

Самсунг хороший смартфон, не зачем тролить такую уважаемую компанию. И Айфоны горят и от них тоже страдают пользователи. Брак возможен у всех. Ему по человечески предложили поменять на новый! А он еще Самсунг на три буквы посылает. Совсем не далекий пендос.

Ответить

Regilus

09.12.2013
Regilus

Самсунг, перелогиньтесь.

Ответить

stargazer

09.12.2013
stargazer

Нет тут уважающих вашу уважаемую компанию. Да и не за что её уважать.

Ответить

efa16

09.12.2013
efa16

А он их разве тролил? Samsung потребовала удалить это видео, то есть скрыть правду, а еще поставила условие удалить видеозапись и гарантировать отсутствие претензий в будущем и только после чего они бесплатно вышлют новый смартфон. Все правильно он сделал!

Ответить

Dovrick

09.12.2013
Dovrick

Уважаемая компания так не поступает. Пацаны зарвались, и данный случай лишнее тому подтверждение. А этот все правильно сделал

Ответить

iWolf

09.12.2013
iWolf

Копай своей лопатой снег

Ответить

mv84ser

08.12.2013
mv84ser

Я вообще не понимаю как можно пользоваться или просто держать в руках это убожество

Ответить

Misha2827

08.12.2013
Misha2827

Ахахахах

Ответить

Nickname93

08.12.2013
Nickname93

Скукотааа.....

Ответить

Pyrhen

08.12.2013
Pyrhen

Отличный слоган для гнуса: (c) "Samsung - go f*ck yourself".

Ответить

Ouner

09.12.2013
Ouner

Надо будет записать...