Голландские потребители планируют подавать на Apple в суд 2012 года

Голландские потребители планируют подавать на Apple в суд 2012 года

Недовольство европейских потребителей гарантийной политикой Apple распространяется все на большее число стран ЕС. Голландская организация по защите прав потребителей (Consumentenbond) утверждает, что Apple до сих пор не предоставила объяснений своей гарантийной политике, нарушающей европейское законодательство.

Организация отмечает, что поскольку Apple игнорирует ее письма и не желает предоставлять объяснений, Consumentenbond намерена подать иск в суд.

Напомним, что изменения политики AppleCare требуют группы потребителей из 11 стран Евросоюза от Apple . Началось все с того, что около 10 месяцев назад Apple оказалась под пристальным вниманием итальянского антимонопольного органа AGCM.

Компания Apple продавала свои iдевайсы, такие как: iPhone, iPad, Аpple TV  и iPod с гарантией на один год, но по стандартам Евросоюза гарантия на всю электронику должна быть минимум 2 года . Вместо второго года гарантии Apple предоставляет платную услугу Apple Care, которая в Европе пользуется определенным спросом из-за возникшей путаницы с гарантийными сроками.

В прошлом году итальянский антимонопольный комитет наложил на Apple штраф в размере $1,2 миллиона за то, что условия  гарантии AppleCare вводили в заблуждение пользователей.
 

Источник: Планета iPhone
Вернуться7144900
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Shaltay

09.04.2012
Shaltay

Вообще качество iPad & iPhone низкое. Мне на обоих гаджетах после 10-11 месяцев работы пришлось менять за свой счёт шлейфы на кнопку и разъем питания. А iPad new тяжеловат. В руке он хуже чем iPad 2, а по качеству изображения и быстродействию разницы не заметил. Ipad 2 починил, даже жалко отдавать сыну, хотя себе уже купил iPad new!!??

Ответить

kirill072000

09.04.2012
kirill072000

СЛыш чмордяй ты где покупал свой айфон и айпад у меня уже год и все нормуль а у тебя уёб криворукий

Ответить

Spiritinme

09.04.2012
Spiritinme

Очень интересно, с учётом годовой гарантии, почему ты ремонтировал за свой счёт???

Ответить

CS

09.04.2012
CS

Да интересный вопрос!!! Я когда сдавал в ремонт (маленькая проблема окисления контактов на виброзвонке) всё сделали по гарантии (почистили контакт) и к имеющейся гарантии в один год, сервисный центр добавил ещё один год гарантии без увеличения срока гарантийного периода, в итоге теперь 2 года бесплатной починки!!! Может это только мне так повезло?:)

Ответить

iliam

09.04.2012
iliam

Ну раз уже все купил, то осталось купить мозги. Проавда тогда захочется выкинуть все iустройства.

Ответить

Shaltay

09.04.2012
Shaltay

Конечно гарантию должны давать 2года не только в Европе, но и в России

Ответить

mardison

09.04.2012
mardison

Еще одни денжатники)))... Если бы apple один раз деньги бы не отдали, больше бы и не просили))..
Как говорится:
"чем больше ты дашь своему телу, тем больше оно попросит"))

Ответить

Ganda

09.04.2012
Ganda

Т.е ты за аппл? Тебе лучше год гарантии вместо 2? Где бля логика?

Ответить

mardison

09.04.2012
mardison

я все равно им не отправляю его)) зачем мне сдалась их гарантия... тем более их потом мучают ломая свой iPhone когда на нам хоть царапинка оказывается и потом меняя.... это не правильно... apple должны менять iPhone только если что-то случилось по их причине... это мое сугубо личное мнение...

Ответить

Ganda

09.04.2012
Ganda

Миллиарды на счетах а все жмотят 2год гарантии сделать

Ответить

Vik721

09.04.2012
Vik721

Так поэтому и миллиарды, жмоты одним словом и пижоны!!!