Apple тратит $200 млн на сервис по аналитике микроблогов 2013 года

Apple тратит $200 млн на сервис по аналитике микроблогов 2013 года

Согласно сообщению Wall Street Journal, Apple совершила очередное приобретение, потратив $200 млн на покупку компании по аналитике социальных сетей Topsy Labs Inc. Поглощенная компания специализируется на инструментах для анализа сервиса микроблогов Twitter и является одним из немногих партнеров, которым предоставлен доступ к потоку всех опубликованных в нем записей.

Пока не известна точная причина покупки, но вероятно, что социальный анализ сможет послужить для таких сервисов как iTunes Radio и будет использоваться для создания рекомендаций на основе обсуждений музыкальных композиций в социальных сетях.

Другим возможным вариантом применения является использование поступающей от пользователей информации в режиме реального времени для повышения эффективности рекламного сервиса iAds, благодаря которому стал возможен запуск бесплатной версии iTunes Radio.

Источник: The Wall Street Journal
Вернуться3202451
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Ruden

03.12.2013
Ruden

Игру Монополия все помнят?! )) аппле выигрывает)

Ответить

superpanda

03.12.2013
superpanda

200 млн на троллинг?

Ответить

exstud

03.12.2013
exstud

superpanda, нет, задания Обамы будут отрабатывать - недовольных в сетях вычислять! ;)

Ответить

mxx777

03.12.2013
mxx777

Скорее всего для сервиса, это не самса, которая миллиарды вбухивает на свои пиар компашки и троллинг)