Система самообслуживания в магазинах Apple 2011 года

Система самообслуживания в магазинах Apple 2011 года

Как сообщает инсайдер, осведомленный на счет положения дел в магазинах Apple, налаженная в них система самообслуживания EasyPay оправдывает ожидания. «Из того, что я знаю, следует, что достоинства системы значительно перевешивают ее недостатки», - говорит информатор.  



Эта система позволяет покупателям при помощи приложения Apple Store для iPhone самостоятельно сканировать код товара и оплачивать его через свой аккаунт в iTunes. Таким образом, посетители могут совершать покупки без необходимости обращаться к продавцам. Из того же источника известно, что Apple намерена усиленно продвигать систему самообслуживания в новом магазине Grand Central Terminal, который откроется в пятницу.

Хотя некоторые сомневаются, есть ли необходимость в такой форме оплаты, многие посетители магазинов Apple Store жалуются, что им приходиться подолгу дожидаться продавца для совершения простых операций. EasyPay сможет ускорить процесс оформления покупки и позволит сотрудникам магазина уделять больше времени тем клиентам, которым требуется консультация.

Источник: Планета iPhone
Вернуться4845300
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

774128

08.12.2011
774128

Скоро вааще айфона в России запретят :)

Ответить

pe4ora

08.12.2011
pe4ora

Скорость изъятия денег растет! Прогресс )))

Ответить

arkaram

07.12.2011
arkaram

Будущее, жаль только не для всех оно наступит сразу и вовремя