Rolling Stone подключился к рекламной кампании Siri 2012 года

Пользователь Twitter Филип Бернстайн опубликовал в своем блоге фотографию, на которой "помощник" от Apple выдает список кафе в Сан-Франциско и их рейтинги. Именно этот снимок и попал в журнал Rolling Stone и стал первым шагом в рекламной кампании Apple вокруг их новой технологии. Оригинальности рекламе добавляет как всегда короткий и хлесткий лозунг: "Спрашивайте. Siri поможет. Встречайте самый удивительный iPhone."

Несмотря на постоянный перенос релиза бета -версии продукта, Siri позиционируется как огромный плюс нового iPhone 4S с момента официального релиза в октябре 2011. Фирменной особенностью технологии распознавания голоса, применяемой в новинке, стала ее способность распознавать живую речь пользователя, а не набор ключевых фраз и команд. Печатная публикация вышла сразу после появления рекламного ролика, в котором демонстрируются различные возможности сервиса.

Недавние исследования показали, что около 87% пользователей iPhone 4s используют как минимум одну функцию Siri ежемесячно. Кроме того, недавно Siri стала причиной подачи против Apple двух коллективных исков, обвиняющих технологию в несоответствии заявленным возможностям. 

Источник: Планета iPhone
Вернуться8018000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль