Обзор Country Jour 2011 года

Обзор Country Jour 2011 года

Очень редко удается найти игру, которая будет сочетать в себе не только отличный геймплей, но и здоровский антураж, начиная от графики и заканчивая обычным саундтреком. Сегодня у нас под скальпелем в рубрике iИгры – Contre Jour , обалденная игрушка в стиле нуар.

Сюжет игры: мы Нечто. Нечто живет благодаря сгусткам энергии, которые обозначены синим цветом, а также перемещаемся с помощью аналогично окрашенных порталов. Мы можем искривлять не только время, но и пространство, поэтому практически весь рельеф подвергается нашему воздействию. С помощью него мы можем быстро двигаться, останавливаться, менять свое местоположение так, как заблагорассудится. Итак, перед нами очередной аркадный клон в стиле «собери звездочки – дойди до выхода – пройди игру за пару вечеров». Благо разработчики предусмотрели, и выпустили совершенно иной продукт, который действительно затягивает.

Мы поедаем сгустки энергии, но не можем передвигаться. С помощью поднятия и опускания рельефа (с работой закона сохранения массы, разумеется) мы передвигаем наше Нечто к энергетическим подпиткам. Также нам помогают некие каналы, с помощью которых мы, как заправский Человек-Паук, продвигаемся вперед. Они, кстати, бывают нескольких видов – одни тянутся на половину экрана, вторые доступны для использования только на фиксированной длине. Нам противостоят глазики (работающие по принципу цветков-ловушек), всякие разные шипы (здесь и далее по списку). Как обычно, уровни усложняются с их увеличением, так что особых изменений здесь нет. Однако игра выигрывает по следующим параметрам:

Во-первых, это графика. Здесь она выполнена в неестественно мрачном виде, но «мрачнота» эта не отдает чем-то жутким или страшным. Наоборот, окружене вполне себе веселое, тут вам и цветочки, и какие-то мотыльки, и вообще все как-то по-доброму, живо сделано. Это не передать словами, на это надо просто смотреть. Прорисована каждая мелкая деталь, количество лепестков на цветке можно посчитать и без увеличения (которое, кстати, предусмотрено), можно даже увидеть траекторию движения светлячков. И если многие разработчики эти детали опускают, то здесь наоборот, засчет деталей она очень сильно вытягивает. Доброта в стиле нуар – а ну-ка попробуй такое придумай, про «сделай» пока что молчу.

Во-вторых, это саундтрек. Что-что, но я могу назвать всего 2-3 игры, в которых был добротный саундтрек, причем одна из них – заточенная под музыкальную, под названием «Inception». Но здесь – это просто нечто. Это, конечно, просто обалденная игра на фортепиано, поставленная на повтор, причем так умело, что начало и конец композиции найти трудно. Очень грамотно вписывающаяся музыка в игру только придает той самой доброты игре, и не дает усомниться в недобрых начинаниях разработчиков. Перед запуском вас предупреждают использовать наушники – не сочтите за дерзость, послушайте. Я в последнее время просто включаю игру и слушаю трек – хочу найти, но никак не могу узнать его название.

В целом, грамотный антураж плюс интересная задумка (кто-то обзывает ее сочетанием Cut the Rope) делают игру просто потрясной. Но саундтрек – это нечто. Всем играть!

Источник: Планета iPhone
Вернуться1205100
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Ahounov

31.08.2011
Ahounov

Про саундрек: не дает усомниться в ДОБРЫХ начинаниях разработчиков, а то у вас они какие-то злые получились.
А так обзор интересный, пожалуй из-за саундтрека и скачну)