Forrester: конкуренты Apple в Европе снизят цены на планшетники 2011 года

Forrester: конкуренты Apple в Европе снизят цены на планшетники 2011 года

У потенциальных соперников Apple на рынке планшетных компьютеров больше шансов преуспеть в Европе, чем в Соединенных Штатах. Такой вывод сделала аналитическая группа Forrester, специализирующаяся на IT-рынке.

Залогом успешной конкуренции с Apple в Европе может стать относительно невысокое число там розничных Apple Store – всего 52 магазина по сравнению с 238 в США, отмечают аналитики Forrester. Этим должны воспользоваться Acer, Archos, Asus, HP, Motorola, BlackBerry, Samsung и Toshiba, выпускающие планшетные компьютеры.

Однако, для того, чтобы конкурировать с iPad в Европе, производители планшетников из Китая и Тайваня должны проводить гибкую ценовую политику, поскольку iPad гораздо шире представлены на рынке за счет превосходно отлаженного механизма поставок. То есть, выйти на европейский рынок со значительно более дешевыми, чем iPad предложениями.

Что, по мнению экспертов из Forrester в ближайшее время неминуемо произойдет.

"Однако для того, чтобы конкурировать с Apple, необходим подход, в корне отличающийся от того, который мы наблюдали до сих пор – грамотная цена, хороший продукт и отличная организация сбыта. Далеко не все конкуренты Apple обладают всеми тремя компонентами успеха", - считает автор доклада Forrester Сара Ротман Эппс.

Источник: Планета iPhone
Вернуться4986100
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

cabayashi

10.08.2011
cabayashi

Такое ощущение складывается, что статья написана, что бы просто что-то написать!

Да практически ВСЕ планшетники, пытающиеся конкурировать с Ipad'ами стоят дешевле...а иначе чем им еще "конкурировать"?! они медленнее работают, зависают, у большинства меньше разрешение экрана и время работы от батареи, они в конце концов страшнее - и при этом они еще стоить дороже должны?? Относительно низкая цена - это единственный спасательный круг остальных производителей в попытке привлечь хоть сколь-нибудь покупателей.

Относительно количества официальных ритейлеров того или иного бренда, будь то Apple или любой другой: проведем маленькое исследование - кто из здесь присутствующих приобрел свой iphone/ipad/ipod хотябы в reStore или DeepApple?? а как Вы думаете, сколько людей покупают, например, телевизор Sony или DVD плеер Toshiba в фирменном магазине, а сколько в магазинах-интеграторах (Медиамаркт, Эльдорадо и т.д.)

Поэтому прежде чем нести окалесицу г-же Саре Ротман неплохо бы ло немного подумать.