Бренды в шоке — Instagram для них «умер»

Бренды в шоке — Instagram для них «умер»

Если верить аналитикам, Facebook в последние годы демонстрировал большой рост прибыли в расчете на каждого отдельного пользователя популярнейшей в мире социальной сети. Вникать в принципы монетизации сервиса бессмысленно — нюансов слишком много. Суть несколько в другом, сегодня он почти уперся в потолок, поэтому базой для дальнейшего буста прибыли станет Instagram.

С увеличением популярности Instagram аккаунтами сервиса обзавелись почти все хоть мало-мальски известные бренды. После получения первого пользовательского фидбека, начали денежные вложения в развитие качественно-количественных характеристик контента. Последний появлялся в лентах пользователей и рекламировал определенную продукцию — от банального хенд-мейда до телефонов Vertu.

После окончательного введения в Instagram нехронологической ленты пользователи увидят контент брендов предположительно только в самом низу ленты — TechCrunch в этом даже не сомневается. Поэтому компании переведут рекламные бюджеты из области крутого контента в плоскость типичной для социальной сети проплаченной рекламы. Фотографии и видео при этом точно станут хуже, но прибыль Facebook ожидаемо вырастет — вот такая «математика».

Источник: TechCrunch
Вернуться5835016
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль