Обновлен раздел поддержки пользователей на сайте Apple 2014 года

Обновлен раздел поддержки пользователей на сайте Apple 2014 года

В пятницу компания из Купертино обновила раздел поддержки пользователей на своем официальном сайте, интегрировав в него возможность записи к сотрудникам Genius Bar и таким образом еще сильнее стерев грань между розничными магазинами и обслуживанием онлайн.

После обновления сайта пользователи, столкнувшиеся с проблемами при использовании продуктов Apple, должны пройти через единую систему, после чего Apple предложит различные варианты поддержки, как дистанционной, так и с обращением к специалистам в одном из магазинов Apple или авторизированных партнеров.

Онлайн-поддержка впервые появилась около года назад, чтобы предоставить пользователям возможность решать некоторые вопросы без обращения к сотрудникам Genius Bar. Теперь подход к поддержке пользователей стал еще более комплексным и удобным. Для использования системы требуется аутентификация с помощью Apple ID.

Источник: 9to5Mac
Вернуться39305141
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

tiand

08.11.2014
tiand

Обращался в центр поддержки в Москве. Отлично помогли с проблемой!)

Ответить

Demyan

08.11.2014
Demyan

У нас лучше всех!

Ответить

beaves

08.11.2014
beaves

Херня у них поддержка, спрашивал, нихрена не ответили.

Ответить

Demyan

08.11.2014
Demyan

Они по русски не говорят, а с вашим английским диалектом тоже не знакомы... По пробуйте поговорить на каком-то известном диалекте.

Ответить

iPhoneDemon

09.11.2014
iPhoneDemon

С умничал?Возьми с полки пирожок.Рыльце не заляпай ;)