Телефонная служба поддержки Apple показала хорошие результаты 2012 года

Телефонная служба поддержки Apple показала хорошие результаты 2012 года

Исследовательская фирма Vocalabs проанализировала качество работы телефонных служб поддержки различных компаний. Исследование проводилось с января 2011 по март 2012, и в центре внимания экспертов были отзывы клиентов о службах поддержки технологических компаний Apple, Dell и HP, операторов связи AT&T, Sprint, T-Moible и Verizon  и финансовых институтов Bank of America, Chase, Citi и Wells Fargo.

«В ходе интервью клиентам компаний задавался вопрос, намереваются ли они перестать пользоваться товарами и услугами данной компании», - говорит президент Vocalabs Питер Леппик. У Apple число клиентов, ответивших утвердительно на этот вопрос, оказалось наименьшим – 0,44%.



Другой вопрос касался невежливости и хамства со стороны представителей службы поддержки.

«По счастью, грубияны в службе поддержки встречаются редко, но если такие попадаются – это беда для компании. Общение с ними производит очень негативное впечатление». Самый плохой результат здесь показала Dell (2,98% жалоб), наилучший - T-Mobile (0,29%), Apple на втором месте (0,55%).

В ходе исследования опрашиваемые часто высказывали недовольство тем, что на звонки отвечает автоответчик и дождаться разговора с живым человеком бывает затруднительно. Среди технологических компаний больше всего недовольных автоматизированной системой у Apple (3,31%).



И наконец, исследователи подсчитали процент клиентов, с которыми отказались разговаривать. Известно, что когда оператор хочет отделаться от неприятного клиента, его просят либо перезвонить по номеру, который не действует, либо заставляют ждать так долго, что он сам вешает трубку. После подсчета таких случаев, худшие результаты оказались у НР и Dell – на их счету, соответственно, 1,81% и 1,32% пострадавших. Apple показала себя лучше всех в технологическом секторе, а в общем списке заняла пятое место (0,55%).

Источник: Планета iPhone
Вернуться10818500
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Uzb3k

02.05.2012
Uzb3k

Всё это дешёвая реклама, все эти сервисы по телефону на самом деле обрабатываются компьютерной программой, человек на другой линии просто читает текст перед ним вам в слух, поэтому они все заторможенные такие по телефону; вывод: каждый дебил может работать на телефонной техподдержки

Ответить

ubootmodell

02.05.2012
ubootmodell

А Samsung видимо специально не опрашивали.....

Ответить

mardison

01.05.2012
mardison

Они бы про Мегафон спросили)))

Ответить

Iphonarik

30.04.2012
Iphonarik

Я что то не так понял? Или у эйпл есть горячая линия по по поддержке клиентов по РФ?