iOS — лидер в мобильной рекламе 2013 года

iOS — лидер в мобильной рекламе 2013 года

Засилье на рынке смартфонов с Android на борту все больше убеждает пользователей в превосходстве этой платформы, но так ли это на самом деле, когда речь заходит об интересе разработчиков и рекламодателей к каждой из них?

Аналитическая фирма Opera Mediaworks на днях предоставила результаты исследования State of Mobile, согласно которым на рынке планшетов более 91% от всех показов рекламных объявлений приходится на iPad.

На рынке смартфонов iPhone так же остается абсолютным лидером с 36,44% прибыли против 27,7% у Android.

«В целом, платформа iOS остается безусловным лидером рынка мобильной рекламы, захватив около 44% от всех показов и доходов. Доля Android на рынке планшетов остается незначительной», — сообщает Opera Mediaworks.

Столь высокий уровень популярности объясняет востребованность iOS и у разработчиков — сама платформа для iдевайсов позволяет получить максимальный уровень прибыли.

Источник: Opera Mediaworks
Вернуться73904104
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Z0mbies730

20.10.2013
Z0mbies730

Windows, похоже, нервно курит в сторонке...

Ответить

CIA

20.10.2013
CIA

Опера,самый конченный браузер на ios

Ответить

Oberst

20.10.2013
Oberst

Опера и на PC не менее конченная)

Ответить

AntiDot

20.10.2013
AntiDot

Конечно, на Андроид запросто adfree ставится и прощай реклама!