Обзор NFS Undercover 2011 года

Обзор NFS Undercover 2011 года

Сегодня в нашей рубрике iИгры – еще один неплохой представитель жанра «гонки» Need For Speed Undercover .

В общем-то, игра не отличается от огромного количества аналогичных приложений, в которых есть машины, трассы, деньги и тюнинг. Единственное отличие серии NFS от других возможных – умопомрачительное количество доступных автомобилей и просто-напросто бренд. Кстати, первая игра была выпущена в 1994 году.

Игра представляет новую систему заездов – теперь по дефолту игра будет показывать вам наилучшую траекторию движения, чего не было ранее. Это объясняется двумя характеристиками – во-первых, ставка сделана на большую реалистичность при управлении автомобилем, во-вторых на траекторию обращают внимание разве что профессиональные киберспортсмены. Именно за счет идеальной траектории мы можем проходить гонки, не используя закись азота, и в этом вы можете убедиться сами. Конечно, не всем нравится новая политика ЕА, которая из-за реалистичности убрала привычное управление, и теперь любое ускорение на повороте карается заносом. Пользоваться азотом тоже нужно уметь – если зажать и ехать на закиси, то через несколько секунд можно попасть в стену, и тогда все преимущество будет потеряно.

Старые добрые режимы игры никуда не делись – это все те же обыкновенные заезды, заносы, гонки на выбывание, которые мы видим в любой аналогичной игре. Отдельно хочется рассказать про режим 1х1, когда вам нужно посоревноваться со своим оппонентом в очном заезде, а побеждает тот, кто сделал отрыв на 5 секунд, либо приехал первым. Что касается заносов, то здесь система выполнена очень по-дурацки, и сам заезд представляет собой дерганье в предсмертных конвульсиях, потому как активируется дрифт-мод только на поворотах и только при резком прокручивании девайса в сторону поворота, и только на пару секунд, после чего машина возвращается в исходное положение. Причем неправильно начатый дрифт всегда заканчивается стеной, что не совсем приятно – сбрасывается скорость, теряется управление, что только портит игру.

Система прокачки автомобилей, похоже, не претерпела значительных изменений. Мы просто покупаем улучшения за свои кровно заработанные деньги, и улучшения эти отображаются на соответствующих индикаторах. Другое дело внешний тюнинг – там мы и спойлер подобрать можем, и машину перекрасить, и даже диски выбрать. Правда, здесь опять же проблема – вид внешнего тюнинга только один, спойлер и диски нельзя перекрасить, да и сама краска представлена в 5-6 различных интерпретациях. То есть даже здесь полной свободы действий у нас нет.

В результате получаем вполне посредственную графику (рядом с которой даже Asphalt 5 смотрится отлично), не очень качественно выполненную игру (если сравнивать с компьютерной версией), и несколько неприятных минусов, которые каждый найдет для себя сам, пусть то выражается в плохом управлении или неприятном вождении с закисью. Стоит ли играть – если вы фанат серии, то да, остальным игра может показаться пустой тратой денег.

Источник: Планета iPhone
Вернуться1509000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль