Сотрудники AppleCare увидят экраны своих клиентов 2013 года

Сотрудники AppleCare увидят экраны своих клиентов 2013 года

Сотрудники технической поддержки Apple получили возможность удаленного доступа к экрану Mac пользователя, обратившегося в AppleCare за помощью. Раньше клиент получал консультации по методу установки приложения, обеспечивающего соединение, однако нововведение в работе AppleCare позволит сотрудникам самостоятельно выполнять необходимые действия.

Особенно эта функция полезна в случаях обращения в сервис по телефону. Теперь пользователи могут получить оперативную и качественную помощь от сотрудников AppleCare, просто оставив заявку на сайте компании. Новая функция должна значительно упростить работу сотрудников сервиса, а также уменьшить временные траты пользователя на обращение в службу.

Как всегда, все новаторские решения обошли стороной Россию и близлежащие страны СНГ. Жителям этих государств придется обращаться за помощью по старому механизму.

Источник: 9to5Mac
Вернуться59924121
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

IL86

13.11.2013
IL86

Похоже root kit в OS X запихнули ;) большой брат теперь плотно опекает любителей яблок ;)

Ответить

selentium

13.11.2013
selentium

Кто бы сомневался, что обошли нас...

Ответить

Max27vbg

13.11.2013
Max27vbg

А старый механизм - это Google :D

Ответить

shponglov

13.11.2013
shponglov

Что не на пользу Apple