Samsung начала войну с Apple за индийский рынок

Samsung начала войну с Apple за индийский рынок

Стратегия Apple нескольких последних лет целиком и полностью направлена на завоевание новых рынков. Первой целью компании оказался китайский.

Тогда как увеличение габаритов iPhone было вызвано почти единогласным желанием пользователей по всему миру, золотой и розовый цвета — дань жителям Поднебесной, которые сходят с ума от всех этих «блестяшек».

На очереди еще один невероятно перспективный мировой рынок — индийский. Выход на него очень сложный с точки зрения как ценовой политики, так и многочисленных законодательных ограничений.

В первом случае для успеха компании и iPhone SE за 400 баков окажется недостаточно, во втором — недостаточное желание сотрудничества со стороны местного правительства постоянно вставляет палки в колеса производителю.

У компании есть единственный выход — добиться разрешения на продажу refurbished-телефонов. Но против реализации б/у устройств здесь активно выступает компания Samsung, подогревающая идеей развития местного производства здешнее правительство.

Похоже, нас ожидает длинная история индийского противостояния Apple и Samsung. Надеюсь, в ней будет огромное число неординарных поворотов, про которые будет интересно рассказывать.

Источник: Patently Apple
Вернуться3444233
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Tomi

06.04.2016
Tomi

Они всю жизнь воюют, только зачем? Нужно брать друг от друга самое хорошее.

Ответить

Fom

04.04.2016
Fom

"Увеличение размеров, единогласное желание..." Это Вы погорячились.