iTunes может получить эксклюзивные права на контент 2014 года

iTunes может получить эксклюзивные права на контент 2014 года

В конце декабря самым громким событием в музыкальном мире стал внезапный релиз одноименного альбома певицы Beyonce. Эксклюзивные права iTunes на этот контент сделали свое дело: продажи пластинки только лишь в «яблочном» магазине за первую неделю побили рекорд iTunes. Видимо, руководство сервиса взяло на вооружение эту стратегию для продвижения музыкальных продуктов других исполнителей.

По сообщениям инсайдеров, директор iTunes Роберт Кондрк вел продолжительные переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями на так называемой «Неделе Grammy» в январе этого года. Основным предложением Роберта являлась работа с лейблами по той схеме, что была опробована с Beyonce. А вот причиной подобного хода является не только желание сотрудничества на выгодных для обеих сторон условиях, но и страх Apple перед потерей своего клиента.

«Предложение основывается на том, что продажи альбомов на iTunes из года в год снижаются. Ведь пользователи получили бесплатный доступ к контенту через такие сервисы, как YouTube», — поделился представитель одной из звукозаписывающих компаний, пожелавший остаться неизвестным.

Возможно, продажа альбомов на таких условиях сможет очень позитивно сказаться на успехе исполнителя. Но пойдут ли лейблы на такой достаточно рискованный шаг — уже другой вопрос.

Источник: Apple Insider
Вернуться71533255
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

dacent530

02.03.2014
dacent530

да пох! там всёравно почти одна попса!

Ответить

vedeneeff

02.03.2014
vedeneeff

Им вообще пох... этим лейблам, главное, чтоб деньжат срубить, а каким образом это будет происходить - это уже не важно...

Ответить

IL86

02.03.2014
IL86

А зачем лейблам давать эксклюзив iTunes? Им наоборот выгодно минимизировать зависимость от крупного партнера.