Коллектив подразделения iAd пополнился новыми сотрудниками 2013 года

Коллектив подразделения iAd пополнился новыми сотрудниками 2013 года

Благодаря богатой пользовательской базе популярность сервиса iTunes Radio в США может стать лишь вопросом времени. Однако для развития нового сервиса Apple могут потребоваться новые сотрудники, и в течение прошлого месяца компания открыла более 40 вакансий для сотрудников рекламной сети iAd.

«Некоторые вакансии связаны с ведущими должностями в iAd, которые могут помочь в развитии нового сервиса iRadio после его запуска этой осенью», — сообщает AdAge.

Apple воздержалась от комментирования самих должностей, а также того, были ли наняты новые сотрудники, которые займутся развитием iAd или iRadio. Напомним, что некоторые из сотрудников из iAd были переведены этим летом в команду iRadio для ускорения запуска нового сервиса.

Ранее Apple успешно заключила соглашения с McDonalds, Pepsi и другими известными брендами, каждый из которых заплатил $10 млн для того, чтобы числиться среди официальных партнеров на момент запуска iTunes Radio.

Источник: Cult of Mac
Вернуться5005032
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль