Абоненты «МТС» столкнулись с проблемами при активации iMessage + временное решение 2015 года

Абоненты «МТС» столкнулись с проблемами при активации iMessage + временное решение 2015 года

В прошлом году оператор «МТС» уже успел отличиться наличием проблем с активацией iMessage среди пользователей устройств Apple в праздничный период и теперь ситуация повторилась. В очередной раз абоненты «МТС» начали сообщать о наличии массовых проблем с активацией iMessage.

«Компания “МТС” взяла этот вопрос на обработку, так как ни со стороны “МТС”, ни со стороны Apple не наблюдается никаких ограничений. В течение 5 дней будет проведена проверка и проблема должна быть решена», — ответ оператора технической поддержки «МТС».

В технической поддержке Apple нам сообщили точную причину проблем с активацией, а также предложили временное решение проблемы, которое позволит активировать iMessage абонентам «МТС».

«Проблема возникла из-за смены номера на сервере, и Apple уже отправила официальный запрос в “МТС” с уведомлением об этом. Мы надеемся, что эта проблема будет решена на следующей неделе после обновления базы данных. Вы можете обратиться в поддержку МТС и запросить активационный номер или код активации, после чего достаточно обратиться в Apple, и мы поможем вам активировать iMessage», — ответ оператора технической поддержки Apple.

Пока техническая поддержка Apple рекомендует отключить услугу iMessage абонентам «МТС», чтобы избежать дополнительных трат за отправку активационных сообщений на зарубежный номер.

Источник: Планета iPhone
Вернуться1261318174
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Vaditi007

16.01.2015
Vaditi007

:-) Билайн рулит, и активировался спокойно, и до сих пор пользуюсь... Месенжером автоматом ловит у кого iPhone

Ответить

alekkkkssss

11.01.2015
alekkkkssss

Добрый вечер!Я представитель компании МегаФон да не скрываю что был сбой и было списано с АП (автоплатеж) денежные средства чуть более 11 000 пользователей,проблема решена и денежные средства будут возвращены в полном объеме,в качестве компенсации по обращению клиента тоже рассмотрены различные предложения,спорить что лучше а что хуже я думаю не стоит везде работают электронные машины,везде бывают сбои для этого и есть технические специалисты кто их устраняет,насчет сим -570 или сколько вы говорите скорее всего была списана аб плата за что то вообще бы порекомендовал обратится операторскую службу 0500 и уточнить,они Вам более подробно объяснят суть Вашей проблемы или напишите мне в личку номер и Ф.И.О владельца я уточню и если какой то косяк со стороны МегаФон я решу ...

Ответить

justfive

11.01.2015
justfive

Да это все дебильная активация самого аймесседжа. Трудно многомиллиардной компании купить виртуальные номера во всех странах присутствия, видите ли.

Ответить

Drugster

10.01.2015
Drugster

Сколько людей, столько и мнений.

Ответить

Sugrob

10.01.2015
Sugrob

Да именно по этому мы и доверяем Мегафону. Я абонент мегафона с 2002 года!Вахов на сети было много только в первые годы. А сейчас все оперативно решается. Основной причиной почему я ушел из Мтс что они не рассмотрели письменную жалобу в фактической краже суммы в 700 рублей с баланса. Мтс это практикует и по сей день. Так что акуратнее...

Ответить

denraz

10.01.2015
denraz

Опсосы все воруют и косячат. Взял новую симку от мегафона, на ней был сразу долг в 570р... ещё про мегафон Из-за технического сбоя списаны средства у 25 тысяч абонентов «МегаФона». Инцидент коснулся всех регионов, в которых работает оператор

Ответить

OnNeNash

10.01.2015
OnNeNash

Они обещали вернуть. Всё-таки это самый ответственный оператор из всей тройки. Второе место отдаю билайну.

Ответить

OnNeNash

10.01.2015
OnNeNash

У меня в организации все сотрудники сидящие на МТС мучались из-за отсутствия связи. Я два года писал/звонил этим "опсосам" и все заканчивалось рассмотрением модели моего смартфона и советом "перезагрузите телефон". Реакции 0. Ушел на мегафон в 2009 году, надоело.

Ответить

Megaviktor

09.01.2015
Megaviktor

У меня Билайн все ок

Ответить

margo

09.01.2015
margo

У билайна такая же фигня.. Обещали разобраться в течения 3х дней.

Ответить

Myde

10.01.2015
Myde

Да ппц.. С 30.12 мучаюсь.. На двух 5х не работает аймэсэдж.. Забил, попробую после 12-15.01.Общался по 3-5 раз, как с технической билайна, они валят все на эпл, так и со 2ой линией эпл, которые валят все на билайн.. Отфутболивают, как могут.. Но мне никто и ничего не обещал. Все сказали ждать неизвестно сколько.

Ответить

Mobile80

09.01.2015
Mobile80

Мегафон стабильнее )))))). Смешно.
Не один оператор не может похвастаться честностью.

Ответить

Mrbi

09.01.2015
Mrbi

На 3 дня МТС сам отправил более 50 смс на номер в Великобритании стоимостью каждая 5,25руб. Обещали возместить все после устранения всех проблем.

Ответить

MAFIOZO

09.01.2015
MAFIOZO

Да всем уже давно понятно,что стабильней мегафона нет!!!А на простых мобилах,древних,мтс не плохо работает,проверено!!!

Ответить

Mobile80

09.01.2015
Mobile80

Проблема есть

Ответить

tellurians

09.01.2015
tellurians

Я не могу второй день активировать

Ответить

Nick8115

09.01.2015
Nick8115

Даже не удивлен. Как хорошо, что я летом "перешел" от них в Мегафон.

Ответить

genek787

09.01.2015
genek787

мтс пользуюсь с начала двухтысячных. самая нормальная связь - никаких проблем с imessage не было ни разу