Портал онлайн-поддержки пользователей Apple снова обновлен 2013 года

Портал онлайн-поддержки пользователей Apple снова обновлен 2013 года

Компания из Купертино серьезно занялась заботой о своих клиентах и снова обновила портал онлайн-поддержки пользователей, сделав работу с ним более удобной и интуитивно-понятной. Кроме того, что дизайн сайта стал более простым и похожим на iOS 7, сразу бросается в глаза и новая планировка страницы, благодаря которой поиск нужного продукта стал намного проще.

Даже менее популярные продукты Apple получили собственные разделы поддержки, и теперь пользователю нет необходимости переходить для их поиска в общий раздел. Инструкции и видеоролики, которые клиенты часто ищут в первую очередь, чтобы попытаться решить свои проблемы самостоятельно, наконец-то были оценены по достоинству и получили приоритет в своем расположении на сайте.

Отдельные страницы продуктов пока остались без изменений, но вполне вероятно, что работа над удобством сайта поддержки пользователей затронет и их тоже, так как это уже не первое обновление портала за последние месяцы.

Источник: 9to5Mac
Вернуться5849382
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

mik173

13.12.2013
mik173

У них на сайте цены очень не адекватные, даже у официальных магазинов цены ниже да и акции проводятся, а у них до следующей презентации все будет по старому. Только поддержка и нужна.

Ответить

alexsei163rus

13.12.2013
alexsei163rus

Правильно ! У нас в Самаре на 3т.р дешевле, нахрен он нужен !

Ответить

alexsei163rus

13.12.2013
alexsei163rus

Лучше другие регионы добавили бы для заказа техники!