Кен Сегал оценил рождественскую рекламу Apple 2013 года

Кен Сегал оценил рождественскую рекламу Apple 2013 года

Сложно найти поклонника Apple, который бы не слышал о рекламной кампании Think Different, прочно ассоциируемой с компанией из Купертино. За созданием этой рекламной кампании стоял Кен Сегал, который был главным креативным директором по рекламе Apple на протяжении долгого времени. Учитывая его феноменальный опыт не удивительно, что к советам Кена Сегала прислушиваются и по сей день. В последнем своем заявлении он поделился мнением о новой рождественской рекламе Apple.

«Эта реклама не о технологиях, она о качестве жизни и прекрасно сочетается с позиционированием Apple. Если раньше Apple акцентировала внимание на своей особенности, то в последнем рекламном видеоролике зрители сами для себя приходят к этому выводу. Поэтому эта реклама является намного более вдумчивой и эффективной.

В очередной раз Apple смогла показать нам то, что она относится к другой лиге технологических компаний. Пока большинство говорит о смартфонах, Apple наглядно демонстрирует, что именно от этих смартфонов мы можем получить», — считает Кен Сегал.

С ним сложно не согласиться, новый рекламный видеоролик Apple был оценен практически всеми поклонниками компании. Более того, даже те люди, которые никогда не интересовались Apple, смогли по новому взглянуть на предназначение iPhone.

Источник: 9to5Mac
Вернуться56551221
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

polo

24.12.2013
polo

я не понял что он на айфоне монтаж видео сделал за ночь