Обзор Moto Chaser 2011 года

Обзор Moto Chaser 2011 года

Статистика – плохая вещь. Ибо не всегда самое лучшее по статистике есть самое лучшее в действительности. И когда я выбрал для обзора именно эту игру, основываясь на данных по скачиваниям (а их, между прочим, оказалось не так мало, и входит она в топ-3 самых скачиваемых приложений), я и представить не мог, что меня ждет. Вторая по известности игра Moto Chaser от 2008 года – сегодня в нашей рубрике iИгры.

Сюжетно игра напоминает серию игр-клонов Beach Rally, где вам надо ехать вперед по дороге на время. Вам все также придется проезжать чекпоинты, собирать мини-бонусы (ускорение). Но игра мне не понравилась абсолютно, и я даже немного пожалел, что скачал, а расстроило меня несколько пунктов одновременно.

Вот она(-о)

Во-первых, это графика. Я, конечно, понимаю, что игра выпущена в 2008 году и с тех пор не обновлялась, но когда на экране появляется три низкополигональных обрубка, желание играть пропадает моментально. А вот когда нам предлагают (о Боже!) еще и выбрать между ними – это уже извращение. Хотя у меня появилась мысль, что подобная альтернатива оправдана – у кого-то больше скорость, у кого-то – акселерометр, у кого-то управление. Хотя я ничего такого не заметил, хотя чисто зрительно у усатого парня скорость набирается быстрее, а парень в желтом лучше управляется.

И как не поиграть за такую красотку?

Во-вторых, это управление. Оно, на мой взгляд, чересчур чувствительное, но это может объясняться тем, что в Asphalt 5, в который я играл накануне, можно подстраивать «сенсу» под себя, а здесь – нет. Однако когда ты пролетаешь резкий поворот вправо, выровняться к следующему повороту влево уже не представляется возможным, и снова приходится вылетать за границы дороги, а на ней, по законам жанра, скорость сбивается до середины.

А еще в игре есть удивительной красоты полеты

В-третьих, это препятствия. Обычно, когда врезаешься в препятствие, оно очень сильно тормозит средство передвижения, поэтому часто помехи не нужны. Но здесь эта система упрощена настолько, что когда на полной скорости влетаешь в арку, то ничего не случается, и ты просто меняешь направление движения, а модуль скорости остается таким, как и прежде. Я, конечно, не Росси, но вроде в реальных гонках такого не бывает, очень уж читерская стратегия – лететь в ограждения.

Через пару секунд мы врежемся, еще через секунду - "обогнем" автомобиль слева

Но все это обнаруживается в течение первых пяти минут после запуска, когда хочется удалить игру ударом девайса об стену. Однако здесь есть нечто такое, что напрочь перечеркивает всем минусы (или хотя бы доводит их до минимума). И это, конечно же, геймплей. Потому что, сколько бы я ни ругал игру, играл в нее с удовольствием, ибо дух соперничества – он везде одинаковый, а доказать хотя бы самому себе, что проехать трассу можно не с 5-тисекундным запасом, а оторваться, по крайней мере, на минуту. Первую трассу я прошел с преимуществом в 78 секунд против 1 секунды в первый раз.

Резюмирую: игра сделана ужасно, и у тех, кто был в восторге от графики в Infinity Blade, лопнут глаза. Неудобно и то, что все время надо держать кнопку Gas, что мешает маневренности управления. Пиксельхантинговые бревна доверия не внушают, сделаны в высшей степени антианатомически, но играть все же можно – хотя бы за старый добрый дух аркады.
 

 

Графика 1
Реиграбельность 4
Управление 4
Геймплей 5
Интерфейс 3
Общая оценка

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться815000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль