Обзор Incredible Machine 2011 года

Обзор Incredible Machine 2011 года

 

Еще одна очень интересная игра, в которую мы так или иначе пробовали играть на РС – Incredible Machine , еще одна игра, связанная с логикой и физикой.

Мы – конструктор (только не тот, который в «Пиле»), которому нужно доделывать механизмы, неизвестным образом сложенные и несколько поломанные. Наша задача – правильно подставить необходимые части, чтобы наш продукт работал на ура. Так, например, мы ставим кусок трубы для того, чтобы мышь, почуявши сыр, смогла пробежать внутрь, задеть шарик, который упадет на ножницы и перережет веревку, которая держит клетку, в которую попадет кошка. Сложно? А теперь представьте, что будет потом – уровней-то там гораздо больше, а в каждом уровне есть свой подуровень. Играть придется долго, и что самое главное – геймплей-то интересный, хоть и тяжеловатый.

Честно говоря, я не помню, как называлась та игра на компьютере, в которой мы могли ставить различные инструменты, с помощью которых – проверять законы физики. Помнится, можно было перерезать веревки от шариков с помощью горелки, взрывать мячики тяжелыми гирями, запускать летательные аппараты кеглями и так далее. Здесь – несколько упрощенная версия того, что было на компьютере, что и понятно, ведь довольно непросто играть на такой маленькой штучке. Кстати, механизмы приближать можно, чтобы было удобнее смотреть, однако при этом картинка начинает дергаться и откровенно раздражать. Масштабированный план гораздо удобнее, но маловат. Выбирать придется из двух зол, как понимаете.

Однако на геймплее это никак не отображается – нам дают трубы, стены, полы, ускорители и прочие инвентарные предметы. Причем, не всегда при загрузке нового уровня понятно, что тут надо делать – и на помощь приходит кнопочка «Play», которая доходчиво продемонстрирует, что должно произойти, и чего в принципе не хватает для идеального решения проблемы. Пара предварительных запусков с нулевым результатом помогут определиться с тем, что и куда ставить. Честно скажу – у разработчиков очень богатая фантазия, что радует, сразу вспоминается школа, как на уроках физики мы решали сложные задачки. Тут – практически то же самое, только без расчетов, и с чистой практикой.

Ну и как это уже принято в аркадах, мы собираем звездочки – чем больше, тем лучше. Да, кстати, объекты можно накладывать прямо на звездочки, тогда шарик заберет звезду, прокатившись в ускорителе. Здорово.

Графика порадовала – никаких проблем, все очень здорово прорисовано, задники глаза не напрягают. Правда несколько позже оказалось, что достаточно тяжело прорисовываются некоторые мелкие детальки, вроде ходячего лунатика или мышки. Но в целом, выполнено добротно.

Удобством игра, однако, не блещет – когда большими пальцами начинаешь двигать маленькие предметы, они не поддаются. С учетом миниатюрности испытательного поля – вообще нереально поднять трубу или ускоритель. Приходится ронять, двигать мизерные объекты, что довольно неудобно.

Резюмирую: игра жутко напоминает детство. Прямо вот и на компьютере играл, и задачки моделировал, и в клуб юного физика ходил. Поэтому играть – всем!

Источник: Планета iPhone
Вернуться960000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль