iTunes Radio сосредоточится на немузыкальном контенте 2014 года

iTunes Radio сосредоточится на немузыкальном контенте 2014 года

Согласно новому сообщению The Information, в этом году компания из Купертино планирует предложить рекламодателям «локальную целевую рекламу» на платформе iTunes Radio, а также увеличить число доступных радиостанций. При подборе нового контента было решено сосредоточиться на немузыкальных предложениях, чтобы максимально дифференцировать службу потокового вещания.

Ранее в этом году Apple уже добавила в iTunes Radio поддержку первой немузыкальной радиостанции NPR, а теперь число каналов NPR планируется увеличить до 42. На платформе ожидается появление спортивного контента от ESPN, включая станции SportsCenter All Night, The Herd, Mike&Mike и другие, а также прямое вещание Кубка мира.

Несмотря на неудачи в попытках заключения сделок с крупнейшими поставщиками контента, включая Cumulus Media, компания из Купертино планирует серьезно дифференцировать содержание iTunes Radio и включить в службу множество разноплановых радиостанций для максимального охвата интересов аудитории.

Источник: 9to5Mac
Вернуться3891070
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль