Apple – самый дорогой бренд 2011 года

Apple – самый дорогой бренд 2011 года
Недавнее исследование показало, что Apple является самым дорогим брендом в мире, сместив компанию Google, занимавшую первую позицию в течение 4 лет. Анализ, проведённый агенством Millward Brown показал, что бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов. Эта цифра указывает на рост ценности Apple на 84 процента за последние годы исследования.
 
Генеральный директор компании Millard Brown Питер Уолш назвал ряд факторов, вызвавших данный рост и выделил 2 основные причины превосходства над другими компаниями:
 
«Apple нарушает правила с точки зрения её ценовой политики. Компания придерживается такой же тактики, как и прочие дорогостоящие бренды, у которых высокая цена поддерживает и укрепляет позиции на рынке, а кроме того делает продукт более востребованным. Очевидно, что это связано с большим количеством продукции у компании Apple и её опыту на рынке».
 
В списке брендов ТОП-10 позиций в основном занимают телекоммуникационные компании: Apple (1), Google (2), IBM (3), Microsoft (5), AT&T (7) и China Mobile (9). Кроме того, позиции в ТОП-10 заняли всем хорошо известные бренды: Coca-Cola (6), McDonalds (4). Кстати, Facebook занял 35 место и оценивается в 19,1 миллиардов долларов.
 
Данное исследование проводилось компанией Millward Brown, основываясь на собственных отчётах компаний и опросе более чем 2 миллионов потребителей.
 
Источник: Планета iPhone
Вернуться10902000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль