Apple рекламирует iPad пользователями с особыми потребностями

Apple рекламирует iPad пользователями с особыми потребностями

Только что в своем официальном аккаунте в YouTube Apple разместила два новых неординарных ролика, которые рекламируют iPad для людей с особыми потребностями — Dillan’s Path и Dillan’s Voice.

В главной роли в данном случае выступает подросток по имени Диллан. С самого детства он страдает аутизмом, и его мама активно использует iPad со специальным программным обеспечением для его интеграции в человеческий социум.

В отличие от многочисленных других производителей, Apple работает над огромным количеством технологий для людей с особыми потребностями достаточно давно.

Например, в iOS есть возможность взаимодействия со слуховыми аппаратами, использование вспышки для предупреждений, проговаривание текста на экране и так далее.

Тем не менее, использование аутизма и подобных заболеваний в рекламных целях спорно с моральной точки зрения — по крайней мере, это мое мнение.

Источник: YouTube Apple
Вернуться5978292
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

lamand

03.04.2016
lamand

Хорошая и важная роль ! Помогать людям!

Ответить

punk

02.04.2016
punk

Отчасти реклама, отчасти соцролик. Людей с заболеваниями много, к сожалению. Но их ничтожно мало в процентном соотношении. Любая большая компания думает о том как рубить бабло, если бы она думала о другом, она бы не была такой большой) Но хочется верить что конкретно этот ролик не ради этого.