Apple приближается к точке невозврата. Вряд ли кому-то удастся превзойти компанию в этом вопросе

Apple приближается к точке невозврата. Вряд ли кому-то удастся превзойти компанию в этом вопросе

Не так давно компания The Financial Times поделилась одной интересной цифрой, которую предположил ведущий аналитик компании Asymco. Она касается фирменных сервисов производителя и количества денежных средств, которые она с его помощью зарабатывает.

Аналитик Хорас Дедью просчитал среднее количество денежных средств, которые владельцы Apple тратят через фирменные сервисы компании. Оно находится на уровне одного доллара. А через несколько лет число, скажем так, клиентов может достичь одного миллиарда. Арифметика простая.

И значимость сервисов Apple достигла подобной отметки только с приходом Тима Кука, который руководит компанией почти пять лет. Несмотря на все возмущения общественности по поводу деятельности генерального директора, он сумел создать еще один ощутимый источник дохода, которого не было раньше.

Источник: iDownloadBlog
Вернуться57590103
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль