McDonald’s тестирует в ресторанах технологию iBeacon 2014 года

McDonald’s тестирует в ресторанах технологию iBeacon 2014 года

Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s начала тестирование технологии iBeacon для оповещения клиентов о специальных предложениях на основании данных об их месторасположении. Заметное увеличение продаж можно было обнаружить уже в первый месяц после начала использования технологии для распространения информации об акциях.

По результатам первых четырех недель испытания iBeacon было замечено, что продажи бургеров Макчикен по сравнению с предыдущими месяцами выросли на 8%, а Чикен Макнаггетс — на 7,5%. Это хорошие результаты для первого месяца использования технологии.

Пользователям необходимо загрузить специальное приложение, через которое они смогут получать информацию о специальных предложениях, как только их мобильные устройства окажутся в зоне действия маячка iBeacon. В настоящий момент испытания проводятся только в ресторане в Колумбусе, но в дальнейшем планируется оснащение и других точек сети.

Источник: 9to5Mac
Вернуться4497363
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

GleboFFka

19.12.2014
GleboFFka

Что, правда? Так много людей ходят с включенным Bluetooth?!

Ответить

iphonechampion

19.12.2014
iphonechampion

Мало рекламных постеров повсюду!Не хватало еще и рекламных приложений в телефоне!

Ответить

stray

19.12.2014
stray

Новые технологии для впаривания зарубежной пластиковой пищи стаду. Закрыли бы уже эти макдональдсы. Куда смотрит РосПотребНадзор??