Apple заинтересовалась продакт-плейсментом 2013 года

Apple активно ищет способы повысить продажи своей продукции. В рамках этого поиска менеджмент компании обратился к продакт-плейсменту. В первую очередь внимание компании привлекло продвижение продукции по телевидению.

Портал engadget.com заметил, как скрытая реклама продуктов Apple появилась в американском шоу под названием "House of Cards". Если не приглядываться, то можно и не заметить, но в одной из сцен на столе лежит целая куча гаджетов компании. Если точнее, то на столе перед актерами находятся 4 iPad и 3 iPhone.

Маловероятно, что двум персонажам, даже если один из них конгрессмен, может понадобиться столько гаджетов сразу. Компания явно пытается отыграться и наверстывает упущенное: если посмотреть на статистику, то окажется, что в 2012 году продукция Apple фигурировала только в 17% блокбастеров. Этот же показатель в 2011 году ровнялся 43%.

Источник: Планета iPhone
Вернуться13475301
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

partizan19711

05.02.2013
partizan19711

Давно уже это практикуется...и не только apple... iPod ,к примеру,в одном старом боевике главный герой использовал как флешку для важной инфы...

Ответить

obelov

05.02.2013
obelov

аппле уже вовсю юзает продакт-плейсмент, так что "заинтересовалась" с статье читается как "а не стоит ли нам выпустить смартфон и назвать его iPhone?"

Ответить

Vinspbru

05.02.2013
Vinspbru

Прикол