iAd получил аккредитацию Media Ratings Council 2013 года

iAd получил аккредитацию Media Ratings Council 2013 года

Сервис Apple iAd стал первым среди мобильных рекламных сервисов, получившим аккредитацию Media Ratings Council (Совета по рейтингам электронных средств информации). Совет одобрил iAd за соблюдение им стандартов Бюро интерактивной рекламы и Ассоциации мобильного маркетинга.

Платформа iAd продемонстрировала точность в подсчете количества воспроизведений, посещений, просмотров, средней продолжительности посещений и других показателей, важных для рекламодателей.

Эксперты MRC были довольны работой системы: «Разнообразие и качество предоставляемых с помощью iAd данных произвели на нас благоприятное впечатление. Служба iAd дает рекламодателям чувство уверенности в точности подсчетов».

Полученная аккредитация означает для рекламодателей, что их объявления будут представлены в данной службе надлежащим образом. В настоящее время процесс аккредитации проходит также платформа Google DoubleClick.

Сервис iAd был запущен в 2010 году, и первоначально минимальная стоимость рекламной кампании составляла $1 млн. Но более чем умеренный спрос заставил Apple снизить расценки, и минимальная стоимость опустилась до $100 000.

Источник: Планета iPhone
Вернуться15416051
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль