Обзор Beyond YNTH 2011 года

Обзор Beyond YNTH 2011 года

Не всегда жанр логических задач пользуется популярностью среди любителей игр на iДевайсах. Однако наш сегодняшний герой игры – Beyond YNTH может оправдать самые смелые ожидания и скрасить долгие и скучные часы, ведь редко можно найти логическую игру, оформленную в игровом стиле, а эта, пожалуй, лучшее воплощение двух, казалось бы, несовместимых жанров – логической игры, адвенчуры и аркады.

Разработчиками придумана очень неожиданная сюжетная линия – в одном королевстве случилась беда, и король на выручку позвал смешную такую «жучину» (божья коровка), которая умеет прыгать, бегать, неистово улыбаться и воротить немыслимой формы и размеров коробки. По закону жанра мы – единственная надежда королевства, и грех не выполнить поручение короля, который сулит нам в жены единственную свою дочь, полцарства и правое крыло своего замка под личные нужды. Делать нечего, придется идти – жук собрался и двинул в неизвестном направлении. Причем особенность его передвижения – ящики, заботливо расставленные кем-то.

Карта нашего путешествия. Желтые точки - где главный герой уже проходил

Передвигаться будем исключительно таким способом

Суть игры, однако, в том, чтобы собирать алмазы и проходить уровни, коих представлено довольно солидное множество, однако их можно подразделить на природные хоны типа «лес», «тундра», «вулканы» (не знаю, какую бы подобрать) и «пустыня». Каждая из них имеет свои примочки, и под каждую приходится подстраиваться. Например:

Лес – самый легкий игровой «регион», где на вас никак не влияют климатические условия и воздействия окружающей среды. Единственное, чего стоит опасаться – огромных желудей, которые падают вам на голову, однако наш жук имеет хитиновый панцирь, и может выкарабкаться из-под него.

Алмазы могут находиться в самых неожиданных местах

Обратите внимание на соотношение величины жука и ящика

 

Тундра – регион посложнее, где вступает в силу климат. Здесь жуку нельзя находиться на холоде (снаружи коробки) больше 5-ти секунд, иначе все – смерть ему. Еще в этом регионе непросто с поверхностью – лед, как правило, скользкий, поэтому наш жук будет периодически проскальзывать. Стоит отметить, что на уровнях часто пользуются «скатами», которые тоже скользкие, поэтому ящики имеют свойство соскальзывать с рампы, если вы не двигаетесь. Зачастую только с помощью вынужденного скольжения можно перейти из одного ящика в другой.

Процесс замерзания сопровождается медленным "спиритообразным" исчезновением

Вулкан – довольно непростой регион, сопровождающийся постапокалиптическим оформлением, периодически падающими камнями, причем след предварительного падения подсвечивается, и падает камень все время на вас. С помощью этой, казалось бы, неприятной особенности, можно делать дырки в ящиках – иногда это жизненно необходимо. Еще одно неудобство – бассейны с лавой, где наш жук не может находиться вообще, так что не надо туда падать. Зато можно ходить снаружи, не боясь всяких перегревов или обмерзаний.

Вот и указанный бассейн с лавой

Примерно так камни ломают ящики и давят главного героя

Пустыня – очень жаркий и непригодный для жизни регион. Здесь активно используются «перекати-поля», которые позволяют вам подпрыгивать на большую высоту. Также неприятность заключается в том, что наш жук не жаростойкий, и через 2-3 секунды солнечных ванн превращается в пар, поэтому на солнце находиться крайне не рекомендуется. Очень сложный регион.

А вот и зона полупустынь и пустынь

С перегреванием все гораздо проще - подошел, постоял и все

Игровой процесс заключается в передвижении ящиков и сопоставлении их друг с другом с таким расчетом, чтобы жук мог беспрепятственно проходить дальше. Однако, чтобы достать необходимый алмаз, придется  покрутиться и подумать головой. Вообще игра требует творческого подхода и развитого мышления, и некоторым игра не нравится из-за своей «сложности». Но выполнена она легко и непринужденно, так что поначалу уровни довольно легкие, и игра затягивает, а потом становится все сложнее и сложнее.

Графика выполнена на отлично – задники не утомляют своей однообразностью, не напрягают глаза. Полностью анимированный персонаж (постоянно улыбающийся, напрягающийся при переворачивании ящиков и испуганный при прыжке), хорошая детализация ящиков (внутренностей и стенок) создают гармоничный пейзаж игры. Музыка ненавязчивая, слушать в процессе тоже очень и очень приятно.

Геймплей выполнен на «отлично» - хоть и однообразные уровни, но зато выполнены они не в стиле «повтори это 100 раз и пройди игру», а каждый отличается чем-то особенным – где-то надо просто пробежать поверху, где-то – подумать с тем, как достать алмаз, где-то – сколько раз повернуть ящик, чтобы выходы состыковались.

Резюмирую: игра очень интересная, затягивающая, понравится всем логически и творчески мыслящим людям, и не только – графика и оформление очень классные, и играть будете довольно долго. Например я наиграл 3 часа чистого времени, пробежал 17 с половиной тысяч километров и прошел половину карты. И за это время игрушка не надоела, что удивительно, поэтому всем советую скачать и попробовать сыграть.

 

Графика 5
Реиграбельность 4
Управление 5
Геймплей 5
Интерфейс 5
Общая оценка

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1095000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль