Обзор Dungeon Hunter 3 2012 года

Обзор Dungeon Hunter 3 2012 года

В последнее время все больше разработчиков игр уделяют свое внимание именно iдевайсам, в основном благодаря их компактности, а, следовательно, и постоянному использованию. Но вот не всем разработчикам пока понятно, что казуалки – лучший вариант для того, чтобы в них играли всегда и везде, и стараются делать что-то сверхбольшое и тяжелое, хотя с другой стороны это можно расценить как очень грамотное вложение ресурсов, ведь казуалки – они надоедают и не всем нравятся, а вот хорошая и толстая игра может зацепить большую аудиторию. Посмотрев на эту палку о двух маркетинговых концах, ребята из Gameloft, вспоминая весь свой опыт работы в мобильных приложениях, делает очередную часть в рамках серии DH – Dungeon Hunter 3 .

Вероятно, в третий раз за весь период существования рубрики iИгры, мы беремся за обзор той игры, которая имеет огромное количество отрицательных отзывов (мониторинг 6-ти различных ресурсов показал, что 80% отзывов – негативные, еще 15% – нейтральные), несмотря на то, что игрушка получилась, в общем-то, добротная. Игровая механика несколько изменилась по сравнении с более «старыми» частями, равно как и графика, но вот в какую сторону – это уже решать нам.

О сюжете мы умолчим, ссылаясь на полнейшее его отсутствие. Хотя нет – вразумительное отсутствие, поскольку любая RPG очень рельсово живет по принципу «есть такой-то город, в котором завелись такие-то монстры, и тут очень кстати подвернулись мы, которые обладают активной гражданской позицией, и обещали спасти людей, которые в опасности». Относимость DH3 к этому жанру – очень высокая, так что запасемся пока что этим сюжетом.

Герой у нас, естественно, должен быть отнесен к какому-то классу. Здесь их четыре – Воин (варвар-паладин), астромант (маг-некромант-волшебница), вор (убийца-ассасин-амазонка), шаман (друид). Заштампованные полигональные бревна с весьма непропорциональными телами сверху выглядят очень даже добротно, а с учетом того, что вокруг них все время происходит какой-то экшен, так вообще незаметно. Разработчики пообещали нам 80 уровней, в непохожих друг на друга мирах (в том числе и с локациями), поэтому верим им на слово – все-таки крупная компания, не первый год на рынке работающая.

А вот теперь самое интересное – по мере игры в игру мы понимаем, что она становится все меньше похожа на RPG, и все больше – на аркаду / адвенчуру. Отсутствие нормального сюжета, историй, прокачки и выпадающего из монстров лута не очень здорово вписывается в игровую механику, и становится краеугольным камнем ненависти к игре. Девайсы мы можем прикупить себе только в магазине за монеты, либо за дополнительные деньги (игра-то условно-бесплатная). Историй нет никаких, NPC либо невразумительно толкуют, либо вообще не разговаривают, и наша задача напоминает стандартную квестовую составляющую «получи квест – сходи убей – принеси – получай новый квест». В таком ключе нам предстоит пройти все 80 непохожих уровней. Основные миссии – выдержать «волны» монстров и не быть убитым (помните, точно такие же задания у нас были в Double Shot).

Взглянув на игру с другой стороны, мы можем сказать все же спасибо. Конечно же, за графику – здесь она просто потрясная, играть интересно и понятно. Все выглядит как надо (правда, не всегда пропорционально), монстры страшные, мы – прикольные, куски мяса и прочие атрибуты убиения тоже в наличии, и весьма эффектно разбрасываются по всей карте. Управление тоже не подкачало – левый аналог стандартно отвечает за движение, а для ударов есть специальные кнопочки справа. Насчет автоприцеливания не могу ничего сказать, но вроде бы как его нет, поэтому стоит приноровиться. Для особо неусидчивых предусмотрена возможность получения дополнительных монет посредством их покупки за реальные деньги, и, как поговаривают заядлые игроки, без таковых затрат игру пройти практически невозможно. Но слухи слухами, у нас вроде пока получается.

Игра была встречена игроками более чем прохладно. Хотя выглядит на твердую троечку, и вроде бы как скоро обзаведется собственным дополнением, так что будем надеяться, что Gameloft исправят свои ошибки и дадут народу «хлеба и зрелищ».

Источник: Планета iPhone
Вернуться19761700
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Salomka

11.01.2012
Salomka

Прикольнся игрушка

Ответить

BorTsuHa

07.01.2012
BorTsuHa

Так себе игрушка:)

Ответить

FunShan

07.01.2012
FunShan

А как узнать игра в HD или нет??

Ответить

BorTsuHa

07.01.2012
BorTsuHa

На Ней будет написанно HD или нет)

Ответить

Salomka

11.01.2012
Salomka

Нет

Ответить

FunShan

07.01.2012
FunShan

Уже увидел)

Ответить

Nikita277

07.01.2012
Nikita277

Как можно скачать бесплатно игры с free my apps?

Ответить

FunShan

07.01.2012
FunShan

А как качать с free my apps???

Ответить

FishHorse

07.01.2012
FishHorse

Хорошо, что фри сейчас. Можно хоть попробовать

Ответить

Mafia

07.01.2012
Mafia

Не знаю че всем не нравится... Меня она очень даже порадовала.

Ответить

Yukol

07.01.2012
Yukol

Игра хорошая всем слвет

Ответить

xxx05x

07.01.2012
xxx05x

Gameloft уже делали такие игры. Тут ток название и картинка сам движок уже давно в тунце валяеться.

Ответить

Dyack

07.01.2012
Dyack

А причем тут вообще dugeon defenders?
Разные игры в корень.
Нормальная игра.
И кста без даната легко проходится если руки не кривые.
На четверочку крепенько.

Ответить

igennadiy

07.01.2012
igennadiy

игра говно, dugeon defenders рулит!

Ответить

Salomka

11.01.2012
Salomka

Ты лох говняный

Ответить

wikarniy

07.01.2012
wikarniy

Согласен игра говно!!! Войны хаоса on line!!! Отличная игруха

Ответить

Salomka

11.01.2012
Salomka

Ты тоже лох говняный