Apple заняла пятое место в рейтинге «Самых простых брендов» 2012 года

Точная оценка популярности определенного бренда среди потребителей позволяет в полной мере оценить успех компании. На днях консалтинговое агентство Siegel+Gale выпустило третий список «Самых интуитивных и простых брендов». Данный рейтинг был создан из-за того, что в последнее время покупатели готовы платить больше за простоту в использовании новых устройств или продуктов.

По данным Siegel+Gale, самым простым брендом продолжает считаться Google, в то время как Apple заняла лишь пятое место.

В десятку лидеров также вошли такие компании, как McDonald’s, IKEA, C&A, Pizza Hut, Nokia, Yahoo!, Carrefour и ALDI.

Примечательно, что Samsung заняла 15 место в оценке простоты брендов. Компания BlackBerry оказалась лишь на 43 месте, что вряд ли можно считать хорошим результатом. 

Источник: Планета iPhone
Вернуться20105400
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Inblog

01.11.2012
Inblog

Samsung занял не 15 а 14 место.

Ответить

iWin

01.11.2012
iWin

What does it mean "простота бренда"?

Ответить

luck123

01.11.2012
luck123

Самых интуитивных и простых брендов

Ответить

elect

01.11.2012
elect

"простота бренда" = "самых ... простых брендов" мда..объяснили...